|
Главная :: Архив статей :: |
Наши друзья Помощь сайту R935344738975 Наша кнопка Партнеры |
Главная страница > Архив новостей Cisco TelePresence в Bank of America29 марта 2010 года Bank of America и Cisco объявили о соглашении, предусматривающем развертывание самой большой в мире сети Cisco TelePresence. На начальном этапе до конца текущего года в международной сети банка будут установлены 200 систем Cisco TelePresence, использующих видео высокого разрешения и высококачественные аудиотехнологии, создающие полное впечатление личного присутствия на виртуальной встрече. При этом изображения людей, сидящих за виртуальным столом, передаются в натуральную величину, и все участники конференции чувствуют себя так, будто находятся в одной комнате. Банк применит эту новаторскую технологию для повышения эффективности своих специалистов и целых коллективов за счет организации виртуальных конференций мирового класса, которыми смогут пользоваться все сотрудники банка, работающие более чем в 150 странах. Bank of America (www.bankofamerica.com) — один из ведущих мировых финансовых институтов, обслуживающий около 59 млн частных и корпоративных клиентов. По мнению главного технического директора банка Марка Гордона (Marc Gordon), внедрение Cisco TelePresence обеспечит банку существенные долгосрочные преимущества: "Глобальное развертывание решений Cisco TelePresence поможет нашим сотрудникам повысить эффективность совместной и коллективной работы и при этом лучше сочетать работу с личной жизнью, составлять более гибкие расписания рабочих встреч и в ряде случаев избегать командировок. Сокращая число служебных поездок, технология TelePresence помогает нам еще и выполнять обязательства по борьбе с глобальными изменениями климата". Существующая в Bank of America сеть позволяет предоставить пользователям систем Cisco TelePresence следующие преимущества: * предельная простота организации виртуальных встреч (не требует телефонных звонков и помощи квалифицированных ИТ-специалистов); * удобные интуитивные средства управления; * удобные приложения для совместной работы, использующие принцип "plug-and-play"; * возможность одновременного подключения к конференции 45 географических точек; * простые способы записи и передачи высококачественного видео. Cisco TelePresence вскоре станет в Bank of America корпоративным стандартом для видеоконференций. Банк установит это решение в разных конфигурациях — от шести до 18 участников в переговорном помещении. Уже сейчас Bank of America использует 28 систем Cisco TelePresence для организации виртуальных встреч и обучения сотрудников. Соглашение, заключенное с компанией Cisco, предусматривает также предоставление банку управляемых услуг, что обеспечит Bank of America множество дополнительных преимуществ: * Упрощенные методы внедрения и управления. Управляемые услуги позволят банку быстро внедрить TelePresence и получить от Cisco полный ассортимент сопутствующих сервисов. Cisco предоставит банку услуги монтажа, поддержки, обновления и технического сопровождения оборудования TelePresence. Кроме того, Cisco будет осуществлять активный мониторинг оборудования, предоставлять услуги ремонта и обслуживания и консьерж-сервисы. * Использование существующих ресурсов. Bank of America сможет пользоваться существующими ресурсами и магистральной сетью для передачи данных. * Межкорпоративное сотрудничество. Работая в тесном взаимодействии со своими сертифицированными партнерами и операторами, Cisco предоставит сотрудникам Bank of America возможность пользоваться услугами Cisco TelePresence для организации виртуальных встреч и с внешними партнерами, если те тоже используют технологию TelePresence. "Такая модель управляемых услуг, — заявил по этому поводу старший вице-президент компании Cisco Мартин де Бир (Marthin De Beer), возглавляющий отдел перспективных технологий, — позволяет таким организациям, как Bank of America, быстро внедрять Cisco TelePresence и тут же пользоваться преимуществами виртуальной совместной работы".
Главная :: Архив статей :: |