|
Главная :: Архив статей :: |
Наши друзья Помощь сайту R935344738975 Наша кнопка Партнеры |
Главная страница > Архив новостей 22 ноября 2002 года в 16 часов московский художник-передвижник Сергей Бочаров открыл свою вторую выставку в СибириВЕРНИСАЖ ХУДОЖНИКА СЕРГЕЯ БОЧАРОВА В ТЮМЕНИ. Выставка перекочевала почти в полном составе (52-1) картин из Тобольского музея-заповедника в Тюменский музей изобразительных искусств. Одну картину Художник подарил Общественному фонду<Возрождение Тобольска>, который, в свою очередь, передал ее Тобольскому музею. Это картина<Абалакский монастырь. Дали>(фрагмент). Ее Сергей Бочаров написал летом этого года в окрестностях Тобольска.
"... При создании картины использована техника старых мастеров, а именно, техника многослойной масляной живописи. Это когда рисунок, предварительно, наносится на лист бумаги-картона в размере картины, затем этот рисунок переносится на холст. Потом делается подмалевок (<подмалевок>— это рисунок разукрашивается одним цветом, в данном случае, сиеной натуральной, цвет светло-коричневый). Далее прописывается мертвый тон (<мертвый тон>— гризайль, это картина разукрашивается двумя цветами, белилами и умброй натуральной, темно-коричневый цвет; тем самым делается<форма>, то-есть прописываются света, тени, полутона). Наконец, прописывается корпусно цветной слой и делается лессировка. Прописка цветного слоя и лессировка повторяются несколько раз. В результате, свет, проникая через несколько слоев, преломляется и у глаза создается впечатление большой глубины.<Корпусно>— это толстым непрозрачным слоем наносится та или иная краска. Всему описанному процессу, в основном, научить можно, а вот заключительной стадии, лессировке, практически, невозможно.<Лессировка>— это нанесение тончайшего, прозрачного слоя краски с подбором соответствующего цвета, модулировкой тонов, выбором<мягкости>Именно в лессировке выражается талант художника, то, что<от Бога>и представляет индивидуальность художника." Картина, через руку и кисть, как бы вбирает в себя дух и душу Художника. Она —<живая>, она дает соответствующие излучения. И это невозможно не почувствовать, если зритель, хоть чуть-чуть, не безнадежен в эстетическом развитии. Чем более наделен Художник<Божьим даром>, тем сильнее воздействие его картин.
"Деревня Серединка" "Вид Загорска" В заключение, о необычном в личности Художника Сергея Бочарова.
Вячеслав Сидоров.
Главная :: Архив статей :: |