|
Главная :: Архив статей :: |
Наши друзья Помощь сайту R935344738975 Наша кнопка Партнеры |
Главная страница > Архив новостей The best of YouTube: выбор РоссииК пятилетию YouTube компания решила выяснить, какие российские видеоролики показались наиболее интересными, важными или просто понравились по каким-то причинам известным людям, постоянно использующим интернет в работе и жизни. Свои списки самых значимых видео русскоязычного сегмента YouTube составили Артемий Троицкий, Антон Носик и Иван Засурский вместе с командой По мнению Артемия Троицкого, музыкального критика, пятёрка выглядит так: — Николай Воронов,<Белая стрекоза любви>— молодой провинциальный певец Николай Воронов завоевал популярность как онлайн, так и офлайн благодаря композиции<Белая стрекоза любви>, которая была выложена на YouTube в ноябре 2008 года. После того как интернет-сообщество познакомилось с этой песней в стиле<трэш-поп>, Воронов стал желанным гостем на различных ТВ-программах и в столичных клубах. — Баймурат,<Джимми, Джимми>— YouTube принес популярность рабочему-мигранту из Таджикистана, который прославился хорошим голосом и умением отбивать ритм на самых неожиданных предметах.<Таджика Джимми>заметили не только онлайн-зрители: в апреле 2009 года именно он выступил на разогреве у британской группы — Семен Фролов,<Евровидение>— cемен Фролов записал уже 8 ироничных видеоклипов, в том числе и<Евровидение>, появившийся на YouTube в январе 2007 года и получивший более 40 тыс. просмотров. По мнению Артемия,<именно так не обремененная денежными средствами молодежь и должна снимать свои клипы, чтобы войти в историю искусства>.
— Noize MC, — Нежное Это,<Будущее прекрасно>— видеоролик<Будущее прекрасно>было загружено на хостинговую платформу в ноябре 2008 года и получило более 15 тыс. просмотров. Черный юмор в тексте резко контрастирует с видеорядом, напоминающим сказочный сюжет. Артемий выбрал это видео, потому что это первый случай, когда российская группа становится известной широкой публике без какой-либо сторонней помощи.
Иван Засурский, журналист и продюсер, совместно с Chaskor.ru выбрал другие работы:
— Петр Налич, — MDVision, — Mr. FreeMan, — ГЛОМ!,<Сам себе>— российская группа<ГЛОМ!>, исполняющая пародии на известные отечественные музыкальные композиции, была замечена пользователями благодаря ироничным и ярким текстам. Ролик<Сам себе>, появившийся на YouTube в апреле 2010 года, имеет на сегодняшний день более 15 тыс. просмотров.
— Эдуард Хиль,— песня Эдуарда Хиля, популярного советского исполнителя,<Я очень рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой>стала суперхитом сначала англоязычного, а затем и русскоязычного сегментов интернет-сообщества. Проявившись на YouTube в ноябре 2009 года, видео уже набрало более 5 млн. просмотров.
Антон Носик, журналист, блоггер и Startup Manager, также выбрал пятёрку роликов:
— Проект Lull,<Колыбельные мира. Идиш>— видео<Колыбельные мира. Идиш>, загруженное на YouTube в феврале 2007, является частью сборника анимационных фильмов, основанных на колыбельных разных народов. Все песни исполняются на родных языках разных стран, и только видеоряд позволяет зрителю понять, о чем сюжет. Общее количество просмотров видео этой серии превысило миллион.
— Golden Telecom WiFi,<Реклама WiFi: психушка>— появившийся на YouTube в октябре 2007 года рекламный ролик<Реклама WiFi: психушка>показывает, насколько современный человек зависим от Интернета. История про мужчину, который, даже оказавшись в психиатрической больнице, требует доступа в онлайн (и только его!), заинтересовала более 200 тысяч пользователей.
— Неофициальное видео Minimovie,<Путин ловит такси>— ролик<Путин ловит такси>был выложен на YouTube в марте 2008 года. Более 500 тыс. пользователей увидели видео, в котором Владимир Путин ловит такси, чтобы доехать до Кремля. Сюжет ролика носит вымышленный характер, в съемках ни одна знаменитость участия не принимала.
— Курская телекомпания<Такт>,<Чумазик>— появившийся на хостинговой платформе в июле 2006 года реклама ролик, снятый курской телекомпанией<Такт>, получил более 450 тыс. просмотров.
— Niffiwan, Все эти и другие ролики можно найти на сайте проекта.
Ранее редакция THG сообщала, что сегодня в честь своего пятилетия компания YouTube запускает на сайте специальный праздничный канал — YouTube 5 Year. Этот канал содержит интерактивную хронологическую шкалу важных моментов в истории сайта, тематические подборки видео от знаменитостей из разных стран, а также рассказы пользователей, чья жизнь изменилась благодаря YouTube.
Главная :: Архив статей :: |