|
Главная :: Архив статей :: |
Наши друзья Помощь сайту R935344738975 Наша кнопка Партнеры |
Главная страница > Архив новостей Информационные технологии — дошкольникам10 октября корпорация IBM и Правительство г. Москвы объявили о начале реализации в государственных дошкольных учреждениях Москвы глобальной программы раннего обучения IBM KidSmart. На первом этапе в программе примут участие 40 московских детских садов. Эти учреждения уже получили в дар 80 комплектов Kidsmart PC с русифицированным обучающим программным обеспечением. Входящее в комплект программное обеспечение поможет развить у детей пространственное воображение и творческие способности, а также освоить основы математики и естественных наук. Помимо обучающего программного обеспечения, в комплект входят персональный компьютер с большим монитором и красочная пластиковая парта, специально разработанная для программы KidSmart компанией Little Tikes. Дошкольные учреждения, которые участвуют в этой программе, были отобраны представителями Департамента образования и IBM. Это государственные детские сады Москвы, многие из которых имеют группы для детей с особенностями в развитии. Комплекты KidSmart будут устанавливаться специалистами Департамента образования при поддержке IBM. Кроме того, IBM проводит обучение методистов и воспитателей детских садов, чтобы обеспечить их готовность к максимально эффективному использованию преимуществ этой программы. <В сотрудничестве с IBM мы сможем предоставить российским дошкольным учреждениям программу обучения, стимулирующую развитие способностей дошкольников, — отметил Владимир Яблонский, директор Учебно-методического центра по информационно-аналитической работе. — В последние годы мы уделяли значительное внимание использованию информационных технологий в системе школьного образования. Использование передовых технологий в обучении и развитии российских дошкольников является новой концепцией, которую мы активно поддерживаем>. Повышение уровня общеобразовательной подготовки детей является важной, но не единственной целью программы. Программа помогает педагогам дошкольных учреждений освоить информационные технологии и внедрить интерактивные образовательные методики раннего обучения В помощь педагогам дошкольных учреждений, а также родителям разработан многоязычный вэб-сайт www.kidsmartearlylearning.org, представляющий собой информационный и консультационный ресурс по вопросам раннего обучения Программа вносит свой вклад в решение проблемы<цифрового неравенства>, предоставляя всем воспитанникам дошкольных учреждений 60 стран мира, участвующим в этой программе, вне зависимости от их культурных, социальных и физических различий, осваивать информационные технологии. <Стратегия России заключается в том, чтобы в течение ближайших десяти лет сформировать экономику, основанную на знаниях и являющуюся одной из самых конкурентоспособных и динамичных в мире, — сказал Кирилл Корнильев, генеральный директор IBM EE/A. — Являясь неотъемлемым компонентом раннего обучения, программа KidSmart поможет обеспечить компьютерную грамотность детей и педагогов дошкольного образования и повысить мотивацию ребенка к обучению, что станет залогом его развития на протяжении всей жизни. Программа раннего обучения KidSmart является примером внедрения IBM инноваций, которые приносят пользу всему обществу>. Реализация этой программы началась в 1999 году, дошкольные учреждения 60 стран мира уже получили более 30 тысяч комплектов KidSmart. В программе участвует более 7500 дошкольных учреждений и 2,6 миллиона детей; обучение ведется на четырнадцати языках мира. Реализация программы в России начинается в этом году в Москве. Дошкольным учреждениям г. Москвы передано 80 комплектов KidSmart общей стоимостью в $210000. В дальнейшем IBM планирует расширение участников программы KidSmart в России. По данным независимого исследования, оценивавшего результаты реализации программы Kidsmart в детских учреждениях шести европейских стран, эта программа оказывает положительный эффект на дошкольное обучение, повышая эффективность и качество процесса обучения и образовательных программ. В аналитическом отчете отмечается, что педагоги более уверенно используют ИКТ, по сравнению с контрольными группами коллег, не участвующими в программе, а также тот факт, что эти системы существенно повышают интерес детей к обучению.
Главная :: Архив статей :: |