Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Главная страница > Архив новостей

Канадская энергетическая компания повысила производительность труда и сократила командировки с помощью технологии Cisco TelePresence

Канадская энергетическая компания Enbridge Inc. занимается перекачкой нефти и газа по трубопроводам в США и Канаде, а также — через крупную коммунальную службу — доставляет газ примерно двум миллионам потребителей, проживающим в районе Большого Торонто. Недавно в компании появилось новое подразделение, которое уже сегодня генерирует 800 мегаватт экологически чистой энергии из возобновляемых и альтернативных источников. Для этого используются солнечная и геотермальная энергия, ветровые генераторы, интегрированные топливные батареи и системы, получающие тепло из промышленных и бытовых отходов.

Enbridge развивается небывало быстрыми темпами. В настоящее время компания реализует проекты в нефтегазовой отрасли и в сфере альтернативных источников энергии на общую сумму в 14 млрд канадских долларов. Все строящиеся объекты должны вступить в строй до конца 2011 года, а по окончании 2011 года планируется ввести в эксплуатацию новую серию объектов стоимостью в 6 млрд долларов. "Мы и раньше приобретали другие компании, строили новые трубопроводы и другие мощности, но никогда прежде не занимались одновременной реализацией столь крупных и многочисленных проектов", — говорит главный ИТ-директор Enbridge Inc. Брент Пухкей (Brent Poohkay).

Сформировав большие рабочие группы с географическим и функциональным распределением по всей Северной Америке, компания как никогда раньше стала ощущать необходимость в развитии коммуникаций и совместной работы. К тому же в коллектив Enbridge вошли сотни новых сотрудников, незнакомых с ее корпоративной культурой и процессами. Таким образом, небывалый рост поставил перед компанией ряд первоочередных задач. Нужно было усовершенствовать связь, упростить доступ к информации, облегчить совместную работу между проектными группами и сократить сроки принятия корпоративных решений. Кроме того, компания хотела сократить выбросы парниковых газов и углеводородов в атмосферу.

ИТ-отдел Enbridge предложил взять на вооружение технологию видеосвязи Cisco TelePresence: по словам Брента Пухкея,<она полностью отвечает всем нашим критериям — проста в использовании, поддерживает очень высокое качество связи и создает практически полное впечатление присутствия собеседников за одним столом, независимо от их реального местоположения".

Для начала компания Enbridge установила две системы Cisco TelePresence — одну в Эдмонтоне, а другую в Калгари. Внедряя эту технологию, специалисты Enbridge хотели получить "стандартное коробочное решение". Так и случилось. Все переговорные комнаты Cisco TelePresence оснащены одной и той же мебелью и стульями, а стены переговорных комнат выкрашены в один и тот же цвет. Сегодня в Enbridge работают 12 переговорных комнат Cisco TelePresence — минимум по одной в каждом городе, где компания действует.

Одна из наиболее привлекательных для компании Enbridge черт технологии TelePresence состоит в том, что в большинстве случаев эта технология работает поверх существующей глобальной сетевой инфраструктуры (WAN), что потребовало лишь минимальных работ по переустройству крупных корпоративных центров Enbridge. В результате внедрение технологии Cisco TelePresence окупилось быстро. А недавно компания приступила к испытаниям еще одного продукта Cisco — Cisco TelePresence Recording Studio.

Сегодня Enbridge тратит много времени на моделирование ситуаций и деловые игры, в ходе которых отрабатываются варианты аварийного восстановления и реагирования на те или иные события. Cisco TelePresence Recording Studio позволяет руководителям рабочих групп записывать сообщения в студии TelePresence и строить сценарии для последующего использования в ходе деловых игр. "Это очень простое и эффективное средство, — говорит Пухкей. — Вы даете людям сценарий, они заходят в комнату, садятся, нажимают кнопку и записывают проигрываемый сценарий, после чего мы легко и просто интегрируем запись в процессы моделирования".

Результаты

Результаты использования переговорных комнат Cisco TelePresence в компании Enbridge не могут не впечатлять. В 2009 году в компании провели почти 3000 виртуальных встреч с применением этой технологии. По словам Пухкея, в среднем в течение рабочего дня каждая из двенадцати переговорных комнат Cisco TelePresence используется по пять часов. "Наши сотрудники говорят: "Это решение намного лучше обычного телефонного звонка: я вижу своего собеседника и могу оценить его реакцию".

Кроме того, работающие в Enbridge проектные группы используют технологию TelePresence для сокращения командировок. Это значит, что люди тратят меньше времени на переезды, ожидания в аэропортах, перелеты и проживание в гостиницах и могут проводить больше времени у себя дома, что повышает их удовлетворенность и производительность.

Как говорит Пухкей, примерно 40 процентов переговоров TelePresence в компании Enbridge напрямую замещают командировки. В 2009 году командировочные расходы в компании сократились на полтора миллиона долларов, в 2010 году Enbridge рассчитывает сэкономить таким образом 2,09 млн долларов, а в 2011 году — еще 2,23 млн долларов. Таким образом, за три года экономия должна составить 5,5 млн долларов. "Некоторые небольшие переговорные комнаты с системами TelePresence окупились у нас за 90 дней, — говорит Брент Пухкей. — Более крупные комнаты окупаются менее чем за год. С точки зрения бизнеса, это очень выгодно". Enbridge планирует установить еще две переговорные комнаты Cisco TelePresence, а в дальнейшем будет устанавливать их по заявкам сотрудников.

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки