|
Главная :: Архив статей :: |
Наши друзья Помощь сайту R935344738975 Наша кнопка Партнеры |
Главная страница > Архив новостей Канадские железные дороги усовершенствовали связь с помощью спутниковой передачи голоса и данныхКрупнейшая канадская железнодорожная компания Canadian National Railway (CN Rail) предлагает заказчикам множество разнообразных транспортных услуг. Вместе со своими дочерними компаниями она предоставляет эти услуги на всей территории Канады и США. CN Rail необходимы эффективные средства связи с удаленными районами, где прокладываются новые железнодорожные пути или возникают чрезвычайные ситуации. Связь в таких случаях затрудняется тем, что рабочие бригады находятся на больших расстояниях друг от друга и зачастую выполняют свои задачи в труднодоступной местности. В этой ситуации нужна голосовая связь, позволяющая путейцам надежно связываться между собой и с другими службами. В удаленных районах критически важное значение приобретает передача данных. Это значит, что для связи между рабочими бригадами нужно использовать не только передачу голоса, но и электронную почту. В случае стихийного бедствия или другой чрезвычайной ситуации, например, схода поезда с рельсов, компания должна тут же остановить движение всех поездов по данному пути. На интенсивно используемой магистрали задержка движения, в зависимости от масштабов аварии, может составить до двух с половиной дней, причем задерживать приходится от 30 до 50 железнодорожных составов. В результате замедляется доставка грузов, снижается удовлетворенность заказчиков и возникают излишние дополнительные расходы. В таких ситуациях нужно решать две первоочередные задачи. Первая — это ликвидация последствий происшествия и обеспечение безопасности работников железной дороги, а вторая — поддержка непрерывности бизнеса. В случае аварии подрядчики должны удалить с путей поврежденные вагоны и очистить место аварии от обломков. Для этого формируется бригада из 10-30 человек для ремонта путей, а в случае необходимости создаются и другие рабочие группы. "В чрезвычайных ситуациях вступают в действие подробные, специально разработанные на сей счет инструкции, — говорит директор по коммуникациям CN Rail Ким Симмондс (Kim Simmonds). — На место происшествия выезжают разные группы специалистов, работу которых нужно тщательно координировать. Всем специалистам нужна связь. Кроме того, рабочие группы в штаб-квартире и в сетевых оперативных центрах тоже должны быть в курсе событий. Для этого также нужна стабильная связь с удаленными точками". CN Rail уже давно плодотворно сотрудничает с IBM и Cisco, поэтому ее проектная группа обратилась к этим компаниям с просьбой помочь усовершенствовать голосовую связь и обмен данными со строительными и ремонтными объектами. В результате совместной работы IBM и Cisco создали портативное решение с простой процедурой установки. Специалисты IBM установили и испытали у заказчика решение iComm для мгновенных коммуникаций на базе маршрутизатора с интегрированными сервисами Cisco ISR. Для этого решения были созданы пользовательские терминалы со сверхмалой апертурой луча (VSAT). Новое решение отличается простотой развертывания и позволяет полевым работникам связываться друг с другом и с внешним миром по каналам спутниковой связи, поддерживающим передачу голоса и данных. "В удаленных рабочих бригадах нет специалистов по телекоммуникациям, поэтому наших сотрудников приятно удивила простота установки и свертывания этого решения", — говорит Симмондс. Новая автономная защищенная коммуникационная система использует спутниковые каналы связи и не зависит ни от местной коммуникационной инфраструктуры, ни от местной электросети. (В состав решения входит портативный генератор или интегрированный источник бесперебойного питания — UPS). После развертывания система iComm может поддерживать до 24 IP-телефонов. С помощью беспроводной полносвязной mesh-сети Cisco сетевые функции можно распространить на периферийные области и организовать защищенный выход в Интернет, оптимизированный для передачи данных по глобальным сетям. Окончательный вариант решения, предоставленного компании CN Rail, поддерживает сетевые соединения для 15 телефонов, трех внешних линий и шести беспроводных устройств. 29 октября 2008 года компания CN Rail впервые применила решение iComm после железнодорожной аварии в районе Шамбор (провинция Квебек). Ремонтная бригада CN Rail погрузила оборудование iComm на грузовик, быстро развернула его на месте происшествия и мгновенно наладила связь с помощью телефонов и подключенных к сети персональных компьютеров. В прошлом у ремонтников, работающих в удаленных районах, не было средств связи, поэтому иногда им приходилось пользоваться услугами посыльных. Новое решение дает ремонтным бригадам возможность быстро запрашивать необходимые материалы, докладывать о ходе восстановительных работ и эффективно руководить такими работами на месте происшествия. "Голосовая связь и передача данных заметно повысили эффективность восстановительных и строительных работ", — констатирует Ким Симмондс.
Главная :: Архив статей :: |