|
Главная :: Архив статей :: |
Наши друзья Помощь сайту R935344738975 Наша кнопка Партнеры |
Главная страница > Архив новостей Переговорные Cisco TelePresence станут общедоступнымиКомпании Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. и Tata Communications заключили партнерское соглашение в рамках масштабного плана по обустройству общедоступных переговорных помещений Cisco TelePresence в отелях по всему миру. К концу 2009 г. в принадлежащих компании Starwood гостиницах откроются 10 таких точек. Первые номера с системами TelePresence появятся в отелях<Шератон>в Нью-Йорке, Сиднее, Торонто, гостинице Westin при лос-анджелесском аэропорте и чикагском отеле W Chicago-City Center. В перспективе компания Starwood планирует предлагать аналогичные услуги в отелях ключевых центров международного бизнеса — Брюсселя, Парижа, Гонконга, Сингапура и Токио. Благодаря услугам телеприсутствия Tata Communications компания Starwood и постояльцы ее отелей получат возможность организовывать конференции в формате<лицом к лицу>в переговорных помещениях по всему миру. <Общедоступные переговорные помещения — ключевой фактор распространения услуг телеприсутствия на всю экосистему крупных компаний за пределами их офисов, т.е. на их заказчиков, поставщиков, удаленных работников и бизнес-партнеров. Управляемые сервисы телеприсутствия имеют много преимуществ перед физическими встречами, помогая компаниям проводить конференции более продуктивно, без лишних затрат времени и финансовых средств на поездки. Теперь возможность проводить конференции и совместно работать с коллегами по всему миру получил более широкий контингент участников рабочих групп, — отметил Джон Ландау (John Landau), старший вице-президент подразделения глобальных управляемых сервисов компании Tata Communications. — Мы намерены предложить услуги телеприсутствия максимально возможному числу пользователей в рамках нашей глобальной сети переговорных помещений и пакета управляемых сетевых сервисов телеприсутствия для предприятий>. <Компания Starwood зарекомендовала себя как новатор в гостиничной отрасли, и для нас чрезвычайно важно, чтобы предлагаемые нами услуги проведения конференций отвечали сегодняшним нуждам потребителей>, — заявила Кристи Хикс (Christie Hicks), старший вице-президент глобального коммерческого подразделения Starwood. <Приобретая все большую важность для глобальных компаний, задача повышения производительности при минимизации затрат делает общедоступные переговорные помещения с технологией телеприсутствия как никогда актуальными, — считает Пол Ваадевиг (Paul Waadevig), старший консультант компании Frost and Sullivan по унифицированным коммуникациям. — Услуги телеприсутствия, доступные для разового использования, позволяют малым и средним предприятиям, а также удаленным работникам и персоналу региональных офисов пользоваться недорогой и высококачественной связью. В силу децентрализованной структуры сегодняшнего бизнеса без внедрения общедоступных переговорных помещений телеприсутствие никогда не наберет критической массы, необходимой для раскрытия всего потенциала этой удивительной видеотехнологии>. Технология Cisco TelePresence позволяет оснастить помещения техническими средствами для проведения реалистичных конференций высокого разрешения с превосходным качеством звука, изображения и обстановки. Она дает возможность встречаться с находящимися в других частях света коллегами, заказчиками и бизнес-партнерами за одним виртуальным столом. Общедоступные переговорные помещения позволяют той части пользователей, чьи компании не располагают собственными помещениями телеприсутствия, приобщиться к этой сверхсовременной технологии за сравнительно невысокую почасовую арендную плату. Компания Tata Communications уже располагает несколькими действующими общедоступными помещениями в Индии, Великобритании и США и недавно заключила соглашение с филиппинской компанией PDLT об эксплуатации аналогичного помещения в Маниле. До конца года Tata Communications планирует запустить глобальную точку обмена трафиком телеприсутствия. Этот сервис позволит без особых сложностей организовывать межкорпоративные сеансы между любыми переговорными помещениями телеприсутствия (общедоступными или частными), подключенными к сервису, независимо от используемого поставщика сетевых услуг. Эта передовая глобальная сервис-платформа переносит технологию телеприсутствия из разряда внутрикорпоративных возможностей в межкорпоративный сектор, где существует устойчивый спрос на открытые межкорпоративные сеансы. Европейский журнал CEO назвал компанию Tata Communications лучшим поставщиком года в области управляемых сервисов телеприсутствия.
Главная :: Архив статей :: |