Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Главная страница > Архив новостей

Играют все!

По мнению экспертов, наступивший год будет отмечен настоящим<взрывом>рынка игр. Это станет возможным вследствие появления мобильных устройств, позволяющих обеспечить графику беспрецедентного качества, полноценный<эффект присутствия>, а также такие функциональные игровые возможности, как GPS и беспроводной обмен данными.

Создатели компьютерных игр находятся сейчас на гребне волны, тем не менее, последние разработки, представленные на выставке Consumer Electronic Show (CES), прошедшей в январе в Лас-Вегасе, наглядно демонстрируют: то, что мы имеем сейчас, — лишь цветочки. 2005 год, по мнению ВВС, станет годом мобильных игровых устройств. Важным его событием, по всей видимости, станет приход на смену Nintendo DS ее мобильного аналога — PlayStation Portable (PSP). В настоящее время Nintendo занимает до 90% рынка мобильных игровых устройств в США, так что ставки в борьбе для нее весьма высоки.

Отзывы специалистов и самих пользователей об устройстве Nintendo DS были весьма благосклонными. Особенно хороших отзывов заслужил удобный сенсорный экран и широкий выбор игр для DS — как количество, так и качество игр являются крайне важным фактором в привлечении потребителей. Это справедливо как для DS, так и для PSP.

Джордж Харрисон (George Harrison), старший вице-президент компании Nintendo, полагает, что разработчики и близко не подошли к полномасштабной реализации возможностей, которые его компания заложила в DS.<Мы ожидаем увидеть ряд поистине уникальных приложений для сенсорного экрана, — указал он. — Они будут впервые представлены широкой публике на выставке Е3, которая пройдет в мае в Лос-Анджелесе>.

Теперь на американский рынок пришла PSP. Продав уже более полумиллиона устройств с момента начала продаж в Японии в декабре 2004 года, на CES компания вывела долгожданную приставку теперь и на американский рынок.

Производители игр также начинают раскрывать свои планы по представлению как новых, так и уже хорошо знакомых игр в широкоэкранном формате, а также по использованию имеющихся в устройстве возможностей по беспроводной передаче данных.

Несмотря на доминирование Nintendo на рынке, маркетинговые войны не ушли в прошлое — теперь на рынок рвется<новичок>Gizmondo. Специалисты компании по маркетингу предприняли все возможное для того, чтобы создать на CES шумиху вокруг своего нового устройства, с помощью которого можно воспроизводить видеозаписи, слушать музыку. Прибор оснащен также видеокамерой и GPS-приемником — их также можно использовать в играх.<Вы получаете игры, в которых в полной мере может принимать участие та среда и обстановка, в которой вы находитесь, — пояснил представитель Gizmondo Джеймс Бивен (James Beaven). — Другие игроки, взаимодействующие с вами, также становятся частью физической игровой реальности. Для мобильных игровых устройств этот год очень важен, По всем признакам, именно на него придется взрывной рост по всем параметрам>.

Еще одной выраженной тенденцией 2005 года станет рост рынка игр для мобильных телефонов — здесь он будет обусловлен появлением более мощных мобильных телефонов, а также ростом пропускной способности беспроводных сетей. Так, уже появились яркие и четкие 3D-экраны для мобильных телефонов, качество изображений на которых сравнимо с качеством картинки времен PlayStation 1.<В нынешнем году вы станете свидетелями — начиная с продуктов класса high-end, — как люди начнут "погружаться" в мир предельно правдоподобных игр, — заметил Дэн Виволи (Dan Vivoli) из компании Nvidia, производящей графические ускорители. — И я полагаю также, что очень скоро, буквально спустя год-другой, эти новинки начнут проникать из сектора high-end на общедоступный рынок. Игры очень высокого качества с эффектом "погружения" станут обычным делом>.

Вырастет также количество играющих<на ходу>и с помощью телефонов. Согласно прогнозам, к 2006 году мобильные телефоны будут у 2 млрд. жителей планеты, и, по крайней мере, 15% из них загрузят в свои телефоны хотя бы одну игру. С этими прогнозами солидарны все — и поставщики мобильников, и разработчики игр, и производители электроники. Именно на рынке мобильных телефонов и именно в наступившем году, по всей видимости, произойдет<игровой взрыв>.

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки