Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Главная страница > Архив новостей

Играют все!... Или хотя бы половина.

К 2010 году половина населения Германии превратится в геймеров, сообщается на сайте 1up. Такое заявление сделал вице-президент Electronic Arts Germany во время пресс-конференции, состоявшейся в рамках проходящей в Лейпциге выставки Games Convention. Представитель EA не уточник, какие именно демографические группы охватит игромания. Отметим, что по состоянию на декабрь 2006 года общая численность населения Германии составляет более 82 миллионов человек. Представители EA на пресс-конференции не только делились прогнозами на будущее, но и демонстрировали новые игры. В частности, были показаны симулятор скейтбординга Skate, музыкальная игра Rock Star и FIFA 08.

Обозрение "Terra & Comp".

Cisco — это звучит гордо!

За прошедший год ценность торговой марки Cisco выросла на 9 процентов, достигнув уровня в 19,1 млрд долларов США. В результате торговая марка Cisco седьмой год подряд вошла в первую двадцатку самых ценных мировых брендов по версии журнала "Бизнесуик".

"Торговая марка — один из важнейших активов нашей компании, — говорит главный директор Cisco по маркетингу Сью Бостром (Sue Bostrom). — Продукты мирового класса, талантливые, преданные общему делу сотрудники, верная стратегия — вот факторы, которые делают наш бренд одним из лучших в мире".

"Ценность торговой марки Cisco строится не только на рекламе и усилиях по ее продвижению, но и во многом зависит от высокой репутации, которая зарабатывается многолетней кропотливой работой с заказчиками, — отмечает Мэрилин Мерсеро (Marilyn Mersereau), вице-президент Cisco по корпоративному маркетингу. — Парадоксально, но факт: наш бренд высоко котируется даже среди компаний, занимающихся продажей товаров широкого потребления. Такие инициативы Cisco, как строительство сети, объединяющей людей, и разработка таких продуктов и технологий, как унифицированные коммуникации и Cisco TelePresence, наглядно демонстрируют, что наша компания настойчиво работает над совершенствованием связи между людьми".

"Раньше торговая марка Cisco была ориентирована на технических специалистов и крупные корпорации, — напоминает Моника Малбри (Monique Mulbry), старший директор по вопросам брендовой стратегии Cisco. — Включив в сферу своих интересов малые и средние предприятия и индивидуальных потребителей, мы не могли не изменить свой подход к маркетингу и торговой марке. Первым шагом на этом пути стала идея сети, объединяющей людей (Human Network), и изменение логотипа, что, очевидно, сказалось на повышении ценности нашего бренда".

Ежегодный обзор торговых марок, опубликованный журналом "Бизнесуик" 26 июля 2007 года, был составлен в сотрудничестве с глобальной консалтинговой компанией Interbrand Corporation, которая рассчитывает ценность корпоративных брендов на основе открытой информации, публикуемых прогнозов прибыльности и таких показателей, как рыночного лидерства.

Обозрение "Terra & Comp".

Мировой рекорд дальности Wi-Fi подключения

Мировой рекорд дальности Wi-Fi подключения установлен итальянскими компаниями. Разработчик беспроводного оборудования Ubiquity Networks совместно с некоммерческим объединением итальянских радиолюбителей Centro Italiano Sperimentazione Radiantistiche (CISAR) установили Wi-Fi подключение на частоте 5 ГГц между островом Сардиния и центральной Италией. Дальность соединения — 188,89 миль (около 304 км). Таких результатов удалось добиться с использованием специальных радиомодулей и параболических антенн — "тарелок". В ходе эксперимента была достигнута скорость передачи данных 5 мегабит в секунду. Цель эксперимента сугубо утилитарна — соединение позволит радиолюбителям Сардинии наладить связь с материковой Италией. В CISAR надеются, что достижение станет первым элементом полностью цифровой любительской радиосети, которая дополнит уже существующие любительские FM-сервисы, разбросанные по всей стране. Кроме того, в случае природных катаклизмов остров Сардиния сможет использовать Wi-Fi, чтобы вызвать помощь.

Обозрение "Terra & Comp".

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки