|
Главная :: Архив статей :: |
Наши друзья Помощь сайту R935344738975 Наша кнопка Партнеры |
Главная страница > Архив новостей 72% компаний заражаются через FacebookКомпания Panda Security, производитель<облачных>решений безопасности, в июле 2010 года провела первое ежегодное исследование предприятий малого и среднего бизнеса в США. В ходе этого исследования было проанализировано 315 американских компаний, в которых работает до 1000 сотрудников. Выяснилось, что до 77% работников пользуются социальными сетями в рабочее время, а 33% пожаловались, что пострадали от действий вирусов, заразившись через социальные сети. Преимущества перевешивают риски Предприятия малого и среднего бизнеса сталкиваются со следующими негативными последствиями использования Интернета: — потеря конфиденциальных данных (74%); — заражение вирусами (69%); — снижение работоспособности персонала (60%); — ущерб репутации (50%); — сбои в работе сети (29%). Тем не менее, несмотря на большое количество рисков, компании не готовы совсем отказаться от использования Интернета. 78% респондентов сообщили, что используют его для поиска дополнительной информации и анализа деятельности конкурентов, а также для повышения уровня обслуживания клиентов, развития связей с общественностью и инициатив рынка и для прямого повышения доходов. Отметим, что Facebook является наиболее популярной социальной сетью среди работников малого и среднего бизнеса: 69% респондентов сообщили, что имеют личные страницы на этом сайте. На втором месте по популярности находится Twitter (44%), на третьем — YouTube (32%), а затем рекрутинговый сервис Linkedln (23%). Facebook- самый опасный сайт В ходе исследования также выяснилось, что Facebook является основным источником проникновения вирусов в сети компаний (71.6%), а также средством похищения персональных данных (73.2%). На втором месте по распространению вирусов — YouTube (41.2%), а по похищению данных — Twitter (51%). Среди компаний, которые понесли финансовые потери из-за похищения конфиденциальных данных, большинство так же пострадало из-за сети Facebook (62%), на втором месте Twitter (38%), далее YouTube (24%) и LinkedIn (11%). 57% компаний ограничивают доступ к Интернету Чтобы минимизировать риски, связанные с посещением социальных сетей, 57% предприятий малого и среднего бизнеса используют политику управления и контроля использования Интернета на рабочих местах. 81% этих компаний имеют в штате специально нанятых людей, в чьи обязанности входит отслеживание соблюдения принципов этой политики. Большинство предприятий (62%) запрещают сотрудникам пользоваться социальными сетями на рабочем месте. Чаще всего под запретом оказываются: — компьютерные игры (32%); — публикация неуместного содержания в социальных сетях (31%); — установка непроверенных приложений (25%). Кроме того, 25% компаний сообщили, что ограничили доступ к популярным сайтам, в основном, на шлюзе (65%) и/или с помощью решений безопасности (45%). <Интернет — необходимый рабочий инструмент для сотрудников предприятий малого и среднего бизнеса, но существуют и риски при его использовании, — говорит Луис Корронс, Технический директор PandaLabs. — Работников нужно обучать навыкам эффективной работы с социальными сетями, чтобы извлекать из них пользу. Наравне с улучшением защиты периметра корпоративной сети, необходимо пользоваться и здравым смыслом, чтобы не беспокоиться о безопасности и сохранности конфиденциальных данных>. В исследовании принимали участие сотрудники, ответственные за формирование политик безопасности корпоративных сетей и их соблюдение в 315 компаниях малого и среднего бизнеса в США.
Главная :: Архив статей :: |