Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Главная страница > Архив новостей

РФФИ: существование телепатии почти доказано

В подтверждение моей мысли о невeжественности РФФИ — главного распределителя научных денег — читайте на самом сайте РФФИ.

Обозрение "Физические явления на небесах" профессора В.М. Липунова.

"Морской старт" вновь заработает в октябре

Первый пуск ракеты-носителя "Зенит-3SL" с морской стартовой платформы Odyssey после январской аварии запланирован на октябрь. Об этом сообщила представитель компании Sea Launch Пола Корн.
"В настоящее время полным ходом идет выполнение программы "возвращение к полетам" после январской аварии. Все мероприятия выполняются в соответствии с графиком, так что мы надеемся осуществить первый пуск ракеты-носителя "Зенит-3SL" с телекоммуникационным спутником Thuraya-3 на борту в октябре этого года", — сказала Корн.

Космические новости от Александра Железнякова

Интернет побеждает телевизор

По данным исследования<Основные тенденции и изменения предпочтений по использованию средств информации в России>, результаты которого были обнародованы IBM, Интернет-пользователи предпочитают узнавать о новостях из сети (63%), телевидение в качестве источника информации называют лишь 25% респондентов.

Исследование проводилось на основе опроса более тысячи пользователей Интернет трех возрастных групп из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, совместно с исследовательским холдингом<Ромир>. В исследовании приняли участие 67% мужчин и 33% женщин с диапазоном доходов от 3000 рублей в месяц и разного социального положения. Основной задачей исследования были определение тенденций в предпочтении использования Интернет, различных цифровых устройств, а также выявление изменений и появление новых требований потребителей средств информации.

В ходе опроса выяснилось, что 58% опрошенных пользователей Интернета не имеют ни одного из пакетов услуг Интернет-провайтеров. Большинству опрошенных достаточно того, что предлагают российские телекомпании (66% респондентов), что является ключевым препятствием развития Интернет-телевидения. Среди причин отказа от данной услуги жители регионов чаще, чем москвичи, называют фактор высокой цены. Причины для серьезного рассмотрения возможности подключения Интернет-телевидения отличаются в зависимости от возрастной категории опрошенных. Так респондентов возрастной категории от 40 до 60 привлекает, прежде всего, возможность выбора программ или фильмов (56%), тогда как респонденты более молодых возрастных групп, предъявляют больше требований по возможности контроля предлагаемого контента, возможностям пропуска программ или приостановки их просмотра (74%).

Что касается, времени просмотра телевидения пользователями Интернет, лишь 10% опрошенных проводят более 20 часов в неделю перед своими<голубыми экранами>, более половины смотрят телевизор менее 10 часов в неделю. Активные пользователи Интернет, которые проводят в сети более 20 часов в неделю, смотрят телевизор всего 1-5 часов в неделю.

Исследование показало, что почти 40% опрошенных предпочитают смотреть развлекательные программы, сериалы и кинофильмы. Немногим более 30% используют телевидение для получения последних новостей, а 26% респондентов предпочитают использовать телевизор в качестве фона. Интересным является тот факт, что часть интернет-аудитории с доходом до 10 тыс. рублей в месяц смотрит кинофильмы и развлекательные передачи чаще, чем респонденты с более высоким уровнем дохода, а новости — реже.

Обозрение "Terra & Comp".

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки