|
Главная :: Архив статей :: |
Наши друзья Помощь сайту R935344738975 Наша кнопка Партнеры |
Главная страница > Архив новостей Лучшие друзья девушек — это ... технологии<Бриллианты — лучшие друзья девушек>, — непринужденно пропела Кэрол Ченнинг (Carol Channing) в бродвейском мюзикле 1949 года<Джентльмены предпочитают блондинок>. Однако поистине крылатой эта фраза стала после одноименного фильма Говарда Хоукса (Howard Hawks), вышедшего на экраны в 1953 году, — ее увековечила блистательная Мерилин Монро, установившая своего рода стандарт киномузыкального перфоманса и высоко поднявшая планку обаяния кинематографических блондинок. Однако времена, когда женщины мечтали о бриллиантах, похоже, прошли. Исследование, проведенное в США по заказу компании кабельного телевидения Oxygen Network, показало, что сегодня три из каждых четырех женщин предпочли бы бриллиантовому ожерелью... новый телевизор с плазменной панелью! При этом, согласно данным того же исследования, большинство женщин осваивают и используют новые технологии практически с той же легкостью, что и мужчины.<Широко распространено мнение, что женщины разбираются в технологиях хуже мужчин, — сказала корреспонденту Reuters, опубликовавшему данное любопытное исследование, Джеральдин Лейборн (Geraldine Laybourne), председатель совета директоров и главный исполнительный директор компании Oxygen Network. — Признаться, я и сама была весьма удивлена, когда выяснилось, что это уже далеко не так>. Оказалось, что женщины владеют в среднем 6,6 технологических устройств, тогда как мужчины — 6,9. Кроме того, около 80% женщин не испытывают каких-либо затруднений при работе с технологическими системами, а 46% самостоятельно находят и устраняют неполадки в работе своих компьютеров. Исследование Girls Gone Wired, о котором идет речь, было проведено исследовательской компанией TRU. Ее сотрудники опросили 1400 женщин и 700 мужчин в возрасте от 15 до 49 лет и выяснили, что женщины в большинстве своем сделали бы однозначный выбор в пользу технических устройств, а не ювелирных украшений, путевок на курорт или других развлечений или предметов роскоши. 77% опрошенных женщин предпочли бы новый телевизор с плазменной панелью ожерелью с бриллиантами, а 56% ради такого телевизора пожертвовали бы отдыхом на выходных во Флориде. Более того, 86% женщин заявили, что охотнее получили бы в подарок новую цифровую видеокамеру, нежели пару модных туфель. Организаторы опроса выяснили, что в ближайшие пять лет женщины планируют стать еще более активными пользователями цифровых камер, сотовых телефонов, ноутбуков с беспроводным доступом, электронной почты, телефонов с камерами, служб передачи текстовых сообщений и служб мгновенной передачи сообщений. Джеральдин Лейборн считает, что эта тенденция сохранится и далее, а потому специалистам по рекламе следует больше внимания уделять анализу желаний, потребностей и навыков женщин. <Женщины уже не нуждаются в снисходительном отношении со стороны мужчин, когда речь заходит о технологиях>, — заявила Лейборн. Обозрение "Terra & Comp".
Применение более длинных игол для проведения прививок позволяет снизить количество местных осложнений вакцинацииСогласно данным статьи опубликованной в августовском номере британского медицинского журнала (BMJ) установлено, что применение более длинных игол для проведения прививок позволяет снизить количество местных осложнений вакцинации. По сравнению с короткими и тонкими иглами, которые обычно применяются для осуществления иммунизации длинные инъекционные иголки существенно снижают частоту местных реакций на введение вакцин против дифтерии, столбняка, коклюша и H. Influenzae. Следует отметить, что применение длинных иголок для инъекций не снижает уровня поствакционального иммунитета по сравнению с обычными иголками. Ученые считают, что длинные (25 мм) иголки во время вакцинации детей менее реактогенны, чем их короткие (16 мм)<собратья>. Отныне производители вакцин и органы здрвоохранения на местах должны оговаривать размеры иголок в инструкциях по проведению иммунизации BMJ. Published online August 4, 2006 Обозрение "Медицина и жизнь"
Главная :: Архив статей :: |