|
Главная :: Архив статей :: |
Наши друзья Помощь сайту R935344738975 Наша кнопка Партнеры |
Главная страница > Архив новостей У запущенного японского спутника возникли проблемы
Технические проблемы возникли на уникальном японском спутнике, который вчера с космодрома Байконур успешно вывела на околоземную орбиту конверсионная российская ракета "Днепр". Новейший аппарат оптической связи OIСETS, переименованный после запуска в "Кирари" ("Вспышка"), не смог в полной мере запустить сенсоры, определяющие его положение, а также систему, с особой точностью измеряющую расстояние до поверхности Земли. Это может оказать негативное влияние на эксперименты, которые должен выполнить "Кирари".
Война планшетов и нетбуковЭксперт Сара Ротман Эппс из Forrester заявила, что планшет iPad и другие схожие устройства могут со временем уничтожить категорию нетбуков. Она считает, что к 2012 году продажи планшетов превысят продажи нетбуков, а к 2015 году общее число планшетов на руках у пользователей превысит число нетбуков. "Рост планшетов произойдет за счет нетбуков, которые используются для этих же целей — потребление контента и просмотр веб-страниц в оперативном режиме, "на ходу", однако они не имеют такой синхронизации данных в разных сервисах, как на iPad", — считает Эппс. Она добавляет, что в течение пяти лет планшеты составят 23% от общих продаж всех компьютеров. Другая аналитическая фирма, DisplaySearch, подсчитала, что продажи iPad уже составляют 6,5% от общего рынка планшетов и нетбуков, если считать их вместе. В первом квартале этого года его объем составил 10,3 млн штук. А в текущем квартале, считают в фирме, iPad составит уже 30%, при этом рынок немного сократится до 9,7 млн. "Последний квартал 2007 года обозначил рождение нетбука, а первый квартал 2010 года — рождение планшетного ПК и, возможно, конец эры нетбуков", — говорит директор по исследованиям рынка ноутбуков Джон Джейкобс. На данный момент iPad является единственным представителем рынка планшетов, но, по мнению Джейкобса, это не продлится долго. "Apple портировала свою успешную бизнес-модель приложений iPhone на iPad, после чего этому примеру последовали телефоны на Android, и можно не сомневаться, что они сделают это же и в сегменте планшетов", — написал он в заметке на официальном сайте фирмы. "Во второй половине года, когда выйдут новые планшеты, нетбук-раскладушка скорее всего продолжит сдавать позиции", — добавляет аналитик. Две недели назад Apple официально сообщила о продаже 2 миллионов iPad за первые два месяца продаж. При таком темпе до конца года может быть продано 7,6 млн, а некоторые аналитики высказываются еще более оптимистично. "Спрос на iPad оказался выше прогнозируемого, поэтому мы повышаем прогноз на продажи iPad до 2,5 млн на июнь 2010 года, 10 млн на календарный 2010 год и 17 млн на 2011 год", — сказал Брайан Маршалл из BroadPoint AmTech. По мнению Маршалла, доля iPad составит 26% от общего рынка нетбуков и планшетов, что лишь немногим меньше прогноза DisplaySearch.
Главная :: Архив статей :: |