|
Главная :: Архив статей :: |
Наши друзья Помощь сайту R935344738975 Наша кнопка Партнеры |
Главная страница > Архив новостей Космонавты в полете на Марс будут пить легкую воду
Космонавты в межпланетных полетах должны будут пить "легкую воду" — воду, из которой удалены тяжелые изотопы водорода и кислорода и обладающую положительным биологическим эффектами, в частности, защищающие от радиации, считают российские ученые.
Как напечатать книгу за минуту?Компания IBM представила новый принтер Infoprint 4100, который способен печатать со скоростью 330 страниц в минуту. По словам представителей компании, устройство способно менее чем за минуту отпечатать том "Войны и мира", а за 4 минуты — весь документооборот Empire State Building в Нью-Йорке. Принтер печатает документы на бумажных рулонах, которые затем разрезаются на страницы с помощью другого устройства. Стоит, однако, отметить, что стоимость новинки впечатляет не меньше характеристик. Цена базовой модели — полмиллиона долларов, а самой старшей — $1 млн. "При скорости печати 330 страниц в минуту новейший Infoprint 4100 опережает все существующие высокопроизводительные тонерные лазерные принтеры", — отметила аналитик IDC Анджела Бойд (Angele Boyd). — Хотя, с другой стороны, ныне существуют более быстрые струйные принтеры". "Серия 4100 — весьма удачное изделие, — сказал в своем интервью Роберт Купер (Robert Cooper), директор отделения печати компании Armonk. — Для таких клиентов, как банки, телефонные компании и государственные учреждения, этот принтер имеет большую производительность с меньшими затратами времени, что снижает издержки производства". Рынок высокопроизводительных принтеров, по данным InfoTrends, растет по 4% в год и в 2004 году достиг объема в $6,1 млрд. По прогнозам аналитиков, к 2009 году объем этого рынка должен достигнуть $7,4 млрд. На данный момент IBM лидирует на рынке: в 2004 году компания удерживала 49,6%. Второе место с 43,8% заняла голландская компания Oce. По словам г-на Купера, IBM видит возможности для дальнейшего роста на рынке высокопроизводительных печатающих устройств по мере того, как прямая рассылка рекламных сообщений становится популярным маркетинговым приемом. "Отправка рекламных сообщений по почте является эффективным способом рекламы бизнеса, так как потребители уже не реагируют на электронные письма рекламного характера (спам)", — отметил г-н Купер. Он также добавил, что несмотря на развитие информационных технологий, многие клиенты банков по-прежнему хотят получать бумажную квитанцию о состоянии счета.
Главная :: Архив статей :: |