Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Главная страница > Архив новостей

Путешествие машин-роботов — полмира без водителей

Вы наверняка помните<забеги автономных машин>под названием Grand Challenge, которые DARPA (Defense Advanced Research Projects Agency) организовывала несколько лет подряд пишет сайт www.3dnews.ru. Внушительные призовые фонды, поддержка мероприятий серьезными компаниями — все это было направлено на то, чтобы получить необходимые наработки, которые в дальнейшем использовались (и используются в настоящее время) для исследований в области автоматизированного военного транспорта. Однако если DARPA сейчас не проводит подобные<забеги>, это не означает, что интерес к роботизированным машинам сошел на нет.

Так, в Италии сейчас ведется работа над одним подобным проектом. Отличие от гонок DARPA заключается в том, чтобы не просто наделить машину возможностью передвигаться без участия водителя, но и следовать в колонне и реагировать не различные внешние изменения. Для большей наглядности представьте караван автоматических машин, в авангарде которого находится водитель-человек.

До недавнего времени испытания ограничивались лабораторией и закрытым полигоном, однако сейчас создатели решили вывести проект на новый уровень. Лидер проекта Альберто Броджи (Alberto Broggi) говорит:<Мы хотим посмотреть, как будет работать электроника в стрессовых режимах, в реальных условиях, с настоящей погодой, живым трафиком и сумасшедшими водителями, выпрыгивающими из ниоткуда и подрезающими вас>.

Такие условия иначе как стрессовыми и не назовешь. Две пары фургонов (задние — роботизированные, следуют за теми, которые управляются людьми) проделают путь от Пармы, Италия, до Китая, при скорости движения 50-60 км/ч. Разумеется, в состав экипажа войдут квалифицированные техники на случай поломки, а в автоматических фургонах на водительском месте будет сидеть человек, готовый в любой момент взять управление машиной в свои руки.

Путешествие распланировано на три месяца и 8 тыс. миль пути (примерно 12,8 тыс. км). Все это сильно напоминает эпизоды передачи Top Gear, однако так ли весело будет экипажу<роботов>, как ведущим телепрограммы? В любом случае, делается это не для развлечения — по заявлениям Броджи, распространения робо-автомобилей стоит ожидать лет через двадцать. А пока остается восхищаться предприимчивостью и решительностью первых испытателей-путешественников.

В Киеве открылся симпозиум ООН-Украина по космическому праву

6 ноября в Киеве в гостинице "Русь" начал свою работу Международный симпозиум ООН-Украина по космическому праву "Статус, применение и прогрессивное развитие международного и национального космического права". Принимающей стороной выступает Правительство Украины.
Как сообщает агентство "Спейс-информ", симпозиум проводится во исполнение рекомендаций третьей Конференции Организации Объединенных Наций по исследованию и использованию космического пространства в мирных целях (ЮНИСПЕЙС-III), которая была проведена в Вене 19-30 июля 1999 года, и в соответствии с резолюцией N 59/2 Генеральной Ассамблеи ООН от 20 октября 2004 года.
Основной целью Симпозиума является повышение потенциала стран-членов Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК), особенно развивающихся стран и стран с переходной экономикой, в области космического права путем обмена мнениями специалистов-законодателей и опытом разных стран мира в сфере регуляции космической деятельности.
Работа участников симпозиума будет проходить в рамках 6 сессий по следующим темам:
1. Современное состояние и перспективы развития международного космического права.
2. Международное космическое право, его статус и применение в государствах Центральной и Восточной Европы, Среднеазиатского и Кавказского регионов.
3. Создание инфраструктуры космического права. Распространение знаний и образование в сфере космического права.
4. Соотношение национального и международного космического права.
5. Правовые вопросы коммерциализации космической деятельности.
6. Рекомендации, наблюдения и выводы Симпозиума.
Работа симпозиума продлится пять дней.

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки