|
Главная :: Архив статей :: |
Наши друзья Помощь сайту R935344738975 Наша кнопка Партнеры |
Главная страница > Архив новостей Чем человек отличается от обезьяны?Лента.ру сообщает что биологи идентифицировали три гена, которые появились только у представителей рода Homo, а не у общих предков человека и других приматов. Статья авторов появилась в журнале Genome Research. Коротко об исследовании пишет портал ScienceNOW. За последние несколько лет ученые показали, что генетические отличия между представителями разных видов относительно невелики. Так, последовательности ДНК Homo sapiens и Pan troglodytes — шимпанзе — сходны более чем на 98 процентов. Многие гены H. sapiens образовались путем удвоения и последующего изменения генов, присутствовавших у общего предка человека и других приматов. Тот же процесс происходил и у других видов. В 2006 году ученые впервые показали, что некоторые гены дрозофилы образовались de novo. Они не являются "потомками" генов предков Drosophila melanogaster, а сформировались из так называемой некодирующей ДНК дрозофил. Этим термином называют последовательности, которые не кодируют белки. Авторы новой работы решили найти такие новые гены у человека. На первой стадии исследования они сравнили геномы человека, шимпанзе и еще нескольких организмов. В итоге ученые обнаружили три гена, которые, предположительно сформировались в геноме H. sapiens "самостоятельно". Авторы показали, что все они работают — то есть, с них считывается молекула РНК, на матрице которой синтезируются белки. В настоящее время исследователи пытаются выяснить функции этих белков. По мнению ученых, они выявили не все "истинно человеческие" гены. Из-за ограничений методов анализа и неполноты баз ДНК авторы не смогли найти остальные последовательности. Однако они рассчитали, что всего в геноме человека содержится около 18 новых генов.
Исследование Cisco вскрыло сегментацию рынка платного телевидения СШАНа первый взгляд, кажется, будто американская индустрия широкополосных видеоразвлечений работает на однородный массовый рынок, где практически все абоненты хотят одного и того же. Именно на этом строились традиционные предложения в области платного телевидения США, состоявшие из ряда стандартных наборов услуг, и до недавнего времени поставщики этих услуг не испытывали необходимости в более детальной сегментации своего рынка. Теперь, однако, на рынке происходят крупные сдвиги: операторы, наконец-то, признали, что их абонентская база все сильнее фрагментируется. Чтобы получить представление о пожеланиях пользователей платного телевидения в США, Cisco организовала исследование, результаты которого воспроизводятся ниже: •56 процентов опрошенных считают важным просмотр контента на множестве устройств (в возрастной группе моложе 25 лет эта цифра возрастает до 72 процентов, а среди пользователей в возрасте от 25 до 35 лет — до 67 процентов); •65 процентов опрошенных предпочитают смотреть видео в режиме онлайн, если такую услугу можно получить напрямую через обычный телевизионный приемник; •половина респондентов готова платить за онлайновое видео, если его предоставит существующий оператор, особенно, когда эта услуга предоставляется по низкой цене и не вызывает трудностей в установке и настройке; •некоторые пользователи готовы дополнительно платить оператору 10-16 долларов в месяц, если в пакет телевизионных услуг будет включена возможность онлайнового просмотра видео; •54 процента респондентов хотели бы получать доступ к базовому интернет-контенту через обычный телевизионный приемник; •58 процентов не беспокоились бы о том, что их дети делают в социальных сетях, если б доступ в эти сети предоставлялся через телевизионный приемник (в этом случае родителям легче следить за ситуацией).
Главная :: Архив статей :: |