Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Главная страница > Архив новостей

Женщины решили поиграть..

Принято считать, что в компьютерные игры чаще играют лица мужского пола, а девушек среди геймеров не так много. Также считается, что и среди разработчиков компьютерных игр женщин единицы. Однако участники Женской конференции по компьютерным играм, проводящейся в рамках Остинской игровой конференции, решили изменить статус-кво.

Участники мероприятия говорили о том, что следует принять необходимые меры, чтобы преодолеть сложившееся неравенство.

<Конференция сможет помочь нам привлечь внимание разработчиков компьютерных игр, которые должны понимать тот факт, что надо ориентировать свой продукт на разные аудитории. Им следует обратить внимание на особенности женской психологи и, соответственно, привлечь к процессу создания игр больше специалистов-женщин>, — заявила Ребекка Уайтхед, заместитель декана по научной работе Университета технологического развития.

Действительно, согласно исследованиям Международной ассоциации разработчиков компьютерных игр, среди людей, занятых в индустрии компьютерных развлечений, 85,5% — мужчины. И они создают игры, рассчитанные на представителей своего пола. The Sims — бесспорный лидер по продажам среди компьютерных игр — была рассчитана на игровую аудиторию обоих полов. Однако большинство выходящих сейчас игр (взять хотя бы хиты продаж Halo 2, Madden NFL and Grand Theft Auto: San Andreas) рассчитаны именно на сильную половину человечества, которая смотрит футбол и любит пострелять по нарисованным монстрам. По словам участниц конференции, большее разнообразие создаваемых игр приведёт к общему улучшению их качества.

Тем не менее, те идеи, которые были озвучены на конференции, будет не так легко воплотить в жизнь. Даже те женщины, что сейчас работают в сфере создания компьютерных и видеоигр, как правило, занимают административные должности, а не занимаются дизайном и разработкой.

<Молодому специалисту-девушке просто невыгодно идти в компанию, создающую игры, — можно получать те же деньги в Google, при этом работая меньше. У разработчиков постоянно поджимают сроки и надо работать сверхурочно — не каждый мужчина это выдержит>, — заявляет Санде Чен из независимой группы Girls in Games.

Тем не менее, женщины настроены на то, чтобы бороться за свои права и доносить свои идеи до компаний, занимающихся созданием игр. Уже согласуется время и место проведения следующей конференции.

Цифровой участок в мозгу

Британский нейрофизиолог нашел в человеческом мозге участок, занимающийся исключительно обработкой чисел, сообщает сайт LiveScience.com. Брайан Баттерворф из Лондонского университетского колледжа (UCL) вместе с соавторами выяснил, что за операции с дискретными цифрами отвечает так называемая "межтеменная борозда" (IPS), а действия над "непрерывными" величинами никак ее не затрагивают.

О том, что арифметические способности сосредоточены внутри IPS, было известно и раньше, но между методами обработки математических данных не проводилось различия. Баттерворф пришел к своим выводам при исследовании больных дискалькулией — расстройством, которое делает невозможными мысленные операции с числами. При этом, отметил ученый, возможность оценивать и сравнивать сохраняется, так что проблема не может затрагивать "математический орган" целиком.

Исследователи попытались выявить активный участок методом магнитно-резонансного сканирования мозга, или fMRI. Участникам эксперимента последовательно предложили два изображения, раскрашенных в зеленый и красный цвета, и попросили сообщить, какого из цветов больше. Сначала следовало проанализировать мозаику из четко разграниченных квадратов определенного цвета, затем их границы были размыты. Ученый констатировал, что IPS активизируется только в первом случае, когда подопытные могли предпочесть подсчет квадратов прямому сравнению, а во втором такой возможности у них не было.

Баттерворф утверждает, что неспособность считать не исключает математических способностей. Так, больных дислексией можно обучить арифметике косвенными способами, хотя в результате счет и будет отнимать у них больше времени, чем у остальных

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки