Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Главная страница > Архив новостей

Из-за потерянных компьютерных дисков миссия к Плутону может быть отложена

В июле этого года в Национальной лаборатории Лос-Аламоса произошла неприятная история: обнаружилась пропажа нескольких компьютерных дисков, содержащих "закрытую" информацию. К ответственности были привлечены несколько сотрудников, а в самой Лаборатории были прекращены работы над всеми секретными проектами, пишет сайт "Россия-он-лайн" со ссылкой на SpaceRef.
Однако, в Лос-Аламосе занимались не только ядерным оружием. Как оказалось, на пропавших дисках содержалась также информация, касающаяся будущей экспедиции американского исследовательского зонда к Плутону. Точнее, там были данные, необходимые для производства ядерного топлива для энергетической установки зонда.
По проекту, источником электроэнергии для космического аппарата должен стать радиоизотопный генератор, который вырабатывает электроэнергию из тепла, выделяемого при распаде плутония. И изготовлен он должен быть не позднее декабря 2004 г., то есть за 13 месяцев до старта, назначенного на январь 2006 г. Такой временной зазор необходим для того, чтобы успеть установить генератор на предназначенное ему место и всесторонне проверить его работу. Если время будет упущено, то под угрозу будет поставлена вся миссия к Плутону.
Пока предполагается, что путешествие зонда к Плутону займет 4 года. Но это при условии старта в январе 2006 г. и использования гравитационного поля Юпитера для разгона аппарата. Если же запуск зонда будет задержан, то Юпитер уйдет из нужного района, никакого разгона не будет и зонд будет лететь к Плутону на 3 года дольше. К этому времени Плутон еще больше удалится от Солнца, его тонкая атмосфера замерзнет и исследовать уже будет нельзя. Кроме того, при таком раскладе станет невозможным проведение научных измерений, запланированных на период облета Юпитера.
Вот вам и цена потерянного (или украденного) компьютерного диска.

Россияне читают новости в интернете и не смотрят телевизор

Телевизор, радио, интернет, печатная пресса — житель мегаполиса сегодня получает за день огромное количество информации о внешнем мире. В очередном исследовании специалисты "КОРУС Консалтинг" решили выяснить, как и откуда российские руководители получают новости, какие средства коммуникации используют в бизнесе.

Более 65% опрошенных признали, что получают информацию из интернет-СМИ. Телевизор главным "окном в мир" назвало менее 20% менеджеров, что в очередной раз подтвердило, что аудитория ТВ в России — в основном люди предпенсионного и пенсионного возраста и представители низкообразованных слоев населения. Средний класс крупных городов все меньше доверяет "ящику".

Новости по радио узнает всего 1% опрошенных, 5% назвали в качестве своих главных источников информации партнеров по бизнесу или коллег по работе. Ровно такой же процент топ-менеджеров читает печатную прессу. Из блогов и соцсетей информацию получают 4% респондентов, из специализированных СМИ — 2%.

Почти половина топ-менеджеров — 47% — тратит на чтение новостей от получаса до часа в день. 36% читают новости 10-30 минут. 3% респондентов поглощают новости больше 3 часов ежедневно, 6% тратят на информацию 2-3 часа в день, а 8% — меньше 10 минут в день.

Кстати, получение любой информации, напрямую не связанной с работой, помогает в принятии управленческих решений или по крайней мере влияет на деятельность — об этом заявила почти половина респондентов (49%). Еще 36% отметили, что такое влияние происходит довольно редко. Только 6% считает, что внешняя информация не влияет на их решения, а 9% не смогли точно определиться с ответом на этот вопрос.

Несмотря на то, что многие руководители допускают принятие решений на основе сообщений СМИ, многие же не доверяют отечественной "объективной журналистике", прежде всего потому, что считают — СМИ в первую очередь выражают позицию своих хозяев (такое мнение высказали 80% опрошенных).

Наряду с получением новостей, режим общения людей в организациях также все больше переходит в интернет. 51% опрошенных общается с коллегами по работе в основном по e-mail, так как появляется время на формулировку ответа (отложенное общение), и только 20% в качестве основного средства коммуникации называют мобильный телефон.

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки