Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Главная страница > Архив новостей

Самое нецивилизованное место Земли

Ученые из Объединенного исследовательского центра Европейской комиссии в городе Испре составили карту наиболее удаленных от цивилизации районов Земли. Самым "нецивилизованным" местом оказался Тибет.

Любому школьнику понятно, что самые удаленные от цивилизации участки суши — это Антарктида, Гренландия и Крайний Север России (бывалый путешественник добавит сюда туалет на московском Киевском вокзале). Но группа ученых под руководством Алана Белуорда решила проблему определения такого участка, составив определенный алгоритм поиска. Они постулировали, что самым удаленным считается пункт, до которого дольше всего добираться от города с населением не менее 50 тысяч человек, причем использовать можно автомобильный, железнодорожный, речной и пеший виды транспорта. Учитывались также высота местности над уровнем моря, сложность рельефа и даже проблемы пересечения государственных границ. Результаты удивили даже самих исследователей.

Рекордсменом по "нецивилизованности" стал участок Тибетского автономного района КНР с координатами около 35 градусов северной широты и 86 градусов восточной долготы. Здесь расположено Тибетское нагорье, и этот участок находится на высоте более 5000 метров. До ближайшей столицы Тибета города Лхаса или до города Корла в Синцзян-Уйгурском автономном районе придется добираться дней 20 пешком, и лишь потом около суток автомобилем. Даже на Чукотку, север Гренландии и в джунгли Амазонки можно попасть быстрее (Антарктиду ученые не рассматривали).

Отечественному читателю, воспитанному на книгах Блаватской, Николая Рериха и Эрнста Мулдашева, совершенно ясно, что группа из Объединенного исследовательского центра набрела на координаты Шамбалы — мистической страны всеобщего благоденствия, высшей мудрости и бесплатных услуг ЖКХ. Еще Елена Блаватская писала: "Географ может быть спокоен — мы занимаем совершенно определенное место на карте". Сама-то основательница теософского общества уже нигде не находится, поскольку еще в 1891 году умерла от банального гриппа, но вот совпадение крайне "нецивилизованного" места с предполагаемым ею расположением Шамбалы весьма знаменательно.

А если серьезно, то работа группы Белуорда демонстрирует, насколько широко распространилась цивилизация и соответственно насколько большую угрозу окружающей среде несет человек.

"Супермаркет" госуслуг

Администрация Костромской области открыла первый в регионе многофункциональный Центр (МФЦ), который предоставляет гражданам и юридическим лицам государственные и муниципальные услуги по принципу<одного окна>. На сегодняшний день Центр оказывает населению 72 государственные услуги. ИТ-инфраструктура МФЦ была создана компанией КРОК на базе облачных технологий.

Многофункциональный центр (МФЦ) — единое место приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Он обеспечивает взаимодействие между органами власти, благодаря чему граждане могут получить одновременно несколько госуслуг, а все промежуточные документы (согласования, справки и т.п.) собираются без участия заявителя.

<Наша главная цель — избавить костромичей от вынужденного хождения по многочисленным инстанциям. В МФЦ можно решить любой вопрос, связанный с имущественно-земельными отношениями, социальными выплатами, трудоустройством, миграционными процедурами и другими сферами. Мы прогнозируем, что в год МФЦ будет обрабатывать порядка 145 000 обращений>, — прокомментировал Игорь Слюняев, Губернатор Костромской области.

В новом Центре действует<электронная очередь>. Посетитель выбирает на сенсорном экране необходимую ему услугу и получает талон, на котором указаны номер, этаж и количество человек в очереди. По мере прохождения очереди на мониторе в зале ожидания появляются номера талона и окна, в котором посетителя ждет специалист.

<Этот проект объединил инновационные технологии и новый уровень отношения власти к своим согражданам. Технология получилась<живая>, когда операторы могут управлять 35-оконной<электронной очередью>, перенаправлять посетителя в другое окно, запустить его очередь заново или закрыть заявку. При этом проект экономичный, поскольку системы функционируют в<облаке>собственной разработки КРОК, и даже в пиковые моменты услуги всегда доступны гражданам>, — сказал Борис Бобровников, генеральный директор компании КРОК.

Работа всех операторов в системе централизована и ведется на сервере. Рабочее место включает в себя только монитор, клавиатуру и специальное устройство (тонкий клиент).<Это решило две проблемы. Во-первых, Администрация Костромской области смогла существенно сэкономить на обязательной сертификации по ФСТЭК[1] каждого компьютера, обрабатывающего персональные данные, и сертифицировать только сервер. Во-вторых, затраты на электроэнергию в данном случае почти в 20 раз меньше, чем при использовании традиционных ПК. Кроме того, при выходе из строя оборудования оператор может перейти на другое рабочее место и продолжить работу в своем личном профиле. Это возможно благодаря технологии облачного десктопа, которую мы использовали в МФЦ Костромы>, — дополнил Юрий Коновалов, руководитель направления инфраструктурных<облачных>сервисов компании КРОК.

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки