Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Главная страница > Архив новостей

R&D Intel в России — уже более тысячи человек

Штат российских сотрудников Intel, занимающихся научно-исследовательской деятельностью, превысил 1 тысячу человек. В результате российское подразделение исследований и разработок стало крупнейшим за пределами США центром Intel по разработке программного обеспечения. Исследования и разработки Intel в нашей стране теперь ведутся в Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Сарове. При этом, в отличие от других городов, в Москве сотрудники Intel разрабатывают не только программное, но и аппаратное обеспечение.

Основные направления деятельности московского Центра Intel — исследования в области процессорных архитектур, разработка программных решений и продуктов, а также создание технологий, решений и продуктов для разработки микропроцессоров. Центр исследований и разработок Intel в Москве действует с лета 2003 года, когда группа из 15 специалистов приступила к созданию средств разработки микропроцессоров в составе подразделения Intel Design TechnologiesTechnology. В мае этого года через свое подразделение стратегического инвестирования Intel Capital корпорация Intel заключила договор с российскими компаниями "Эльбрус" и УниПро, давший Intel возможность зачислить в свой штат работающих в этих компаниях программистов. Сегодня в московском научно-исследовательском Центре Intel работает более 250 высококвалифицированных инженеров, в том числе член-корреспондент Российской Академии академии наук, 4 профессора, 5 8 докторов наук, 41 более 50 кандидатов наук, 3 лауреата Ленинской премии и 5 лауреатов государственных премий. В среднем опыт работы сотрудников Центра в сфере IT составляет более 15 лет. Многие специалисты по праву считаются старейшинами российской компьютерной индустрии, на их счету 70 изобретений и патентов, в том числе зарубежных. Работу по созданию в России мощной научно-исследовательской структуры Intel ведет на протяжении последних 12 лет.

Мировой рекорд скорости для парового автомобиля

Болид, разработанный группой британских инженеров, установил мировой рекорд скорости для автомобилей с паровыми двигателями, побив предыдущее достижение в 127,659 миль в час (более 204 километров в час), которое более 100 лет назад было показано машиной Stanley Steamer. Средняя максимальная скорость нового парового болида в двух заездах составила 139,843 мили в час, или 223,748 километра в час. Рекорд зафиксирован Международной федерации автоспорта (FIA). В соответствии с правилами FIA, для признания рекорда автомобиль должен был два раза проехать по прямой в противоположных направлениях, при этом время подготовки ко второму заезду не должно превышать одного часа. Как сообщили на своем сайте разработчики паровой машины, в первом заезде болид развил скорость 136,103 мили в час (217,7 километра в час), а во втором — 151,085 мили в час (241,7 километра в час).

В общей сложности машина проехала дистанцию протяженностью 10,4 километра (по четыре километра для разгона и торможения, а также еще примерно два километра для фиксирования максимальной скорости) 12 раз. При этом от подготовки машины к первому заезду до установления рекорда прошло чуть менее часа.

Как сообщалось ранее, паровой автомобиль оснащен 12 котлами, в которых вода нагревается за счет сгорания природного газа. Из котлов пар под давлением, со скоростью в два раза превышающей скорость звука, подается в турбину. В минуту в котлах испаряется около 40 литров воды. Общая мощность силовой установки составляет 360 лошадиных сил.

Первая попытка побить мировой рекорд скорости, установленный Stanley Steamer, была предпринята в 1985 году Бобом Барбером. Его паровой автомобиль смог разогнаться до 232 километров в час, однако рекорд не был зафиксирован, поскольку машина сгорела после первого заезда. Последующие попытки превзойти достижение Stanley Steamer также были неудачными.

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки