|
Главная :: Архив статей :: |
Наши друзья Помощь сайту R935344738975 Наша кнопка Партнеры |
Главная страница > Архив новостей О пользе апендиксаЧервеобразный отросток слепой кишки — так переводится с латыни название этой части кишечника — наука ХХ века считала рудиментом, то есть потерявшим смысл этапом эволюции. Поторопилась, однако. Движение научной мысли в ХIХ и ХХ веках было столь стремительным и успешным, что ученые впали в некоторое высокомерие. Все, что в устройстве человеческого тела не находило объяснения, немедленно объявлялось рудиментарным: миндалины, тимус, эпифиз, коленные мениски и проч. Та же участь постигла и аппендикс. В начале ХХ века после открытия Ильей Мечниковым гнилостного брожения в кишках договорились до того, что не нужен и толстый кишечник, и хирурги вырезали его более чем у тысячи продвинутых сторонников науки... Но постепенно наука реабилитировала "рудименты" один за другим. Настала очередь и аппендикса. Ученые из медицинского центра Университета Дюка (США) убедились: он несет важную функцию — служит депо полезных бактерий, живущих в кишечнике, помогая формированию иммунитета. Более того, биологи подсчитали, что аппендикс сохраняется и эволюционирует никак не меньше 80 млн лет. А это тоже доказательство того, что никакой он не рудимент. Полезные бактерии, живущие у нас в кишках, не только помогают пищеварению, но и поддерживают иммунитет. Они синтезируют антитела — иммуноглобулины и муцин, которые подавляют размножение вредных микробов. Но иногда полезные бактерии не могут справиться с инфекцией, возникает диарея. Это защитный ответ на инфекцию, при котором болезнетворные бактерии удаляются из кишечного тракта. Однако при этом выносятся также и полезные. Но часть из них непременно сохраняется в аппендиксе. Вход в него очень узкий — не более 1-2 мм, поэтому проникнуть туда вредоносным микробам довольно сложно. А когда понос заканчивается, полезные микробы вновь заселяют весь кишечник. Почему примерно у 0,5% населения вредные микробы все-таки умудряются влезть в аппендикс и возникает аппендицит, ученые пока объяснить не могут. Но тот факт, что болеют по преимуществу дети и молодые люди (после 50 лет аппендицит — большая редкость), наводит "Известия" на мысль, что диверсии вредных микробов могут способствовать активные движения. Надо бы изучить статистику аппендицита среди спортсменов и сопоставить ее со средней в популяции. Это наше предложение следующим любознательным ученым.
Бренд Cisco получил статус<Супербренд>2006 годаНезависимый экспертный совет во главе с президентом Российского союза промышленников и предпринимателей Александром Шохиным присвоил лидерам российского рынка межкорпоративного бизнеса (B2B) статус<Супербренд>2006 года. В шорт-лист премии были внесены 770 брендов рынка межкорпоративных отношений, которые, согласно проведенным маркетинговым исследованиям, занимают ведущие позиции по объемам продаж и узнаваемости на российском рынке. Телекоммуникационная индустрия в списке лауреатов представлена 12 компаниями, в том числе мировым лидером в области сетевых технологий и оборудования для Интернета — компанией Cisco Systems. Программа SUPERBRANDS стартовала в Великобритании в 1994 г. Ее основатель Билл Коулгрэйв (Bill Colegrave) разработал новую культуру поддержки наиболее известных и авторитетных брендов. С тех пор программа получила поистине всемирное распространение и ныне действует в 45 странах на четырех континентах. В позапрошлом году к этой программе присоединилась и Россия, где был сформирован независимый экспертный совет, в состав которого входят авторитетные представители деловых кругов, а также ведущие специалисты в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна. Во всех странах-участницах программы SUPERBRANDS используется единая методика, разработанная британской компанией Superbrands International. Как подчеркивается в этой методике, титул<Супербренд>присваивается только<звездам>среди брендов, присутствующих на том или ином национальном рынке, поскольку составляющий список<супербрендов>экспертный совет, прежде всего,<заинтересован в оценке статуса каждой марки в пределах своей страны>. Члены экспертного совета не получают какого-либо материального вознаграждения и не могут влиять на оценки, выставляемые маркам, с которыми они могут быть связаны теми или иными формами бизнес-отношений (реклама, маркетинг, PR и т.д.), поскольку не участвуют в голосовании по таким маркам. Бренд Cisco относится к числу самых дорогостоящих в мире. На протяжении последних лет он неизменно входит в первую двадцатку самых ценных торговых марок в мире. В настоящее время его стоимость превышает 14 млрд долларов США, что делает Cisco самым дорогостоящим брендом в мировой телекоммуникационной индустрии.
Главная :: Архив статей :: |