Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Главная страница > Архив новостей

Видеотехнологии становятся насущной потребностью бизнеса

По данным опроса 500 информационно-технологических отделов британских и ирландских компаний, проведенного в конце 2008 года по заказу Cisco, 88 процентов компаний этого региона регулярно пользуются видео и мультимедийными технологиями, при этом 71 процент компаний считает их внедрение делом непростым. Так, технические трудности вызывает внедрение унифицированных коммуникаций, которые объединяют текст, голос и видео в единой интегрированной среде и повышают производительность труда. 39 процентов опрошенных указали, что в 2009 году внедрение унифицированных коммуникаций станет для их компаний одним из важнейших приоритетов, но лишь 24 процента назвали эту цель легко достижимой.

В корпоративной среде растет спрос на видео, растут и ожидания, связанные с этой технологией, а также количество пользователей. По расчетам аналитической компании Gartner Group, к началу 2009 года число подписчиков на услуги интернет-телевидения во всем мире должно было составить около 20 млн человек, то есть на 64 процента больше, чем годом раньше. А по данным другой аналитической компании — eMarketer в этом году рекламодатели перенесут в сферу онлайнового видео львиную долю своих бюджетов. Все это говорит о больших переменах в восприятии контента и быстром росте спроса на видео. Многие компании, однако, к этому не готовы, хотя в нынешней ситуации именно технологии видеоконференций, совместной работы и унифицированных коммуникаций способны увеличить производительность труда и стимулировать новаторство, а заодно и сократить "углеводородный след", то есть уменьшить выбросы углеводородов в земную атмосферу.

Так или иначе, в Великобритании и Ирландии в некоторых отраслях экономики видео стало доступным практически повсюду. Мультимедийный контент становится все более популярным. В настоящее время 94 процента информационно-технологических и просто технологических компаний используют мультимедиа в своих сетях и веб-сайтах. Практически так же обстоит дело в строительной отрасли, машиностроении и розничной торговле, где видео и мультимедиа используются в 93 процентах компаний. В среднем 58 процентов опрошенных считают поддержку видео и мультимедиа очень важной функцией своих сетей. В секторе информационных и других технологий это мнение разделяет 67 процентов опрошенных, в строительстве, машиностроении и розничной торговле — 57 процентов. Сильно отстают предприятия и организации государственного сектора — четверть из них вообще не использует видео и мультимедийный контент в своих сайтах и сетях.

У 37 процентов компаний главным препятствием для развертывания унифицированных коммуникаций являются бюджетные ограничения, у 31 процента — нехватка ресурсов, у 28 процентов — дефицит квалифицированных специалистов.

А теперь — слово главному исполнительному директору ирландской авиакомпании CityJet Джеффри О'Бирну Уайту (Geoffrey O'Byrne White): "В этом году количество рейсов нашей авиакомпании из Лондонского городского аэропорта увеличится, в связи с чем нам понадобилась динамичная новаторская среда для связи со своими сотрудниками, работающими в разных городах Европы. У нас есть рабочая группа, которая создает контент, включающий корпоративные новости, информацию о мероприятиях, учебные видеоматериалы, интервью с сотрудниками и профили сотрудников. Этот контент передается по защищенным каналам на наш видеопортал. Кроме того, все новые видеоролики автоматически демонстрируются во всех отделах на 40-дюймовых плазменных экранах, установленных в офисах CityJet в Дублинском аэропорту, Лондонском городском аэропорту, аэропорту имени Шарля де Голля в Париже и в нашем инженерном центре в Дублине. Информация, распространение которой раньше занимало целые дни и даже недели, теперь выводится на экраны во всех подразделениях компании в считанные секунды. Первая такого рода видеопрограмма была показана 25 января 2008 года, а уже через год мы накопили более 130 видеоматериалов собственного производства общей продолжительностью более 15 часов. Наш видеопортал быстро и эффективно доводит важную информацию до всех сотрудников, где бы они ни находились: у себя в офисе, в другой стране или дома".

"Видео, наконец, выходит на передний край корпоративных и абонентских коммуникаций, — констатирует Энди Броклехерст (Andy Brocklehurst), менеджер по трансформации бизнеса из представительства Cisco в Великобритании и Ирландии. — Достаточно лишь взглянуть на YouTube или On Demand TV, чтобы понять, какие ожидания пользователи связывают с видеоуслугами. Это заставляет организации внедрять видеотехнологии, которые резко расширяют возможности корпоративных коммуникаций, виртуализируют рабочие группы и сокращают командировочные расходы и потребности в офисном пространстве. Спрос на видео и унифицированные коммуникации растет с каждым годом, и поэтому организации должны готовить свои сети для доставки необходимого контента с приемлемым качеством ".

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки