|
Главная :: Архив статей :: |
Наши друзья Помощь сайту R935344738975 Наша кнопка Партнеры |
Главная страница > Архив новостей Виртуальные персонажи становятся все более человечнымиВиртуальные персонажи могут ввести себя в соответствии с бессознательными особенностями людей. Ученые Барселонского университета разработали систему, которая измеряет физиологические параметры личности, такие как ритм дыхания или сердцебиения и переносит их на создаваемые в реальном времени компьютерные личности. Основной целью исследователей является разработать метод, который позволит людям подсознательно устанавливать более прочную связь с предпочитаемыми ими компонентами виртуального пространства, которые будут выбираться исключительно по физиологическим реакциям на предлагаемую виртуальную обстановку. Более подробное описание системы представлено в последнем выпуске издания The Visual Computer. Система использует датчики и беспроводные устройства для измерения трех физиологических параметров в реальном времени: сердечный ритм, дыхание и кожно-гальваническую реакцию. Данные сразу же обрабатываются специальными программными средствами, которые управляют поведением виртуального персонажа. Сердечный ритм отражается на ритме ходьбы виртуального образа; дыхание — на движении его грудной клетки; кожно-гальваническая реакция — на цвете лица. Ученые провели эксперимент, чтобы выяснить, имеют ли люди, чьи физиологические параметры были записаны таким образом, предпочтения в выборе виртуальных актеров. Однако результаты эксперимента оказались отрицательными, возможно из-за того, что на выбор повлиял ряд других факторов, таких как внешность героя или ситуация, в которой этот герой находится. Сейчас группа ученых ищет решение данной проблемы. Ученые отмечают, что естественные бессознательные процессы могут быть полезным инструментом во время рассказывания историй — к примеру, в видеоиграх — или для повышения интереса при выполнении последовательности заданий, к примеру, когда пациент проходит реабилитацию. В заключение, ученые утверждают, что связь между субъективным физическим состоянием и виртуальной реальностью способствует лучшему восприятию реальности и, в конечном счете, создает крепкую связь между людьми и этой формой виртуальной реальности. Об этом сообщает Информнаука со ссылкой на AlphaGalileo.
Российский ракетоплан для космического туризма появится в 2011-2012 годах
Экспериментальный машиностроительный завод имени Мясищева (ЭМЗ им. Мясищева) начал работу над аванпроектом ракетоплана для космического туризма. "Предприятие и отечественный инвестор, имя которого мы пока не хотели бы разглашать, подписали контракт на разработку аванпроекта авиационно-космической системы М-91, что означает начало финансирования проекта. Этап предварительного проектирования займет примерно шесть месяцев. Полностью закончить работы и создать систему планируется в 2011 году, максимум в 2012 году", — сказали "Интерфаксу-АВН" в ЭМЗ.
Главная :: Архив статей :: |