Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Холи лэнд пилинг holy land пилинг azulene.ru/holyland-izrail/.

Главная страница > Архив новостей

Как люди выбирют блюда в ресторане

Ученые выяснили, что поведение людей при заказе блюд в ресторане подчиняется стандартной схеме. Подробно авторы расписали ее в своей статье в журнале Journal of Consumer Research. Ее краткое изложение приведено в пресс-релизе издательства University of Chicago Press.

На первом этапе своей работы ученые проводили опыты с добровольцами в лаборатории, а на втором переместились в один из парижских ресторанов. Исследователи изучали поведение клиентов, заказывавших комплексное меню, которое включало напитки. Независимо от выбора клиентов окончательная цена оставалась неизменной. Таким образом, ученые исключили влияние ценового фактора и могли не учитывать такой момент, как совместный заказ напитков несколькими людьми.

Всего исследователи проанализировали поведение 70 компаний людей численностью от 2 до 18 человек. Оказалось, что на решение влияет поведение соседей по столу в том случае, когда они произносят заказ вслух. Люди склоняются в пользу того же блюда, что и их предшественники до тех пор, пока число выбравших его не превысит некое пороговое значение.

До того, как число людей, выбравших некое конкретное блюдо, приблизится к 30 процентам, собравшиеся заказывают разные варианты. Затем они начинают все больше склоняться в пользу этого блюда. Однако когда число выбравших его превысит 80 или 90 процентов, оставшиеся начинают выбирать что-нибудь другое.

Совсем недавно другая группа психологов объяснила, почему в незнакомом районе люди начинают ходить кругами. Оказалось, что такое поведение связано с особенностями строения мозга, а не различной длиной правой и левой ног.

Хьюстон передал управление МКС российскому ЦУПу

В связи с надвигающимся ураганом Lili прекращает работу американский Центр управления полетами в Хьюстоне /штат Техас/, все управление Международной космической станцией /МКС/ передается российской стороне. По словам представителя НАСА, в настоящее время в американском Центре управления полетами идет оключение систем от электропитания. Процесс отключения завершится в течение нескольких часов. ЦУП временно будет законсервирован. На время прохождения урагана Lili через Хьюстон управление американским сегментом МКС будет передано российском ЦУП в подмосковном городе Королеве.
Как ожидается, мощный ураган появится над американским космическим центром в четверг или пятницу. Как сообщил ранее РИА "Новости" заместитель руководителя Управления российским сегментом МКС Виктор Благов, "документацией предусмотрен такой "перекрестный вариант" управления сегментами МКС в случае чрезвычайных ситуаций". "У нас в ЦУПе есть группа американских специалистов по управлению полетом, и в Хьюстоне есть российская аналогичная группа, готовая также взять на себя управление российским сегментом станции, если такое управления в России будет по каким-либо причинам осложнено", — отметил он.
Ураган Lili продержится в районе Хьюстоне не более 1-2 суток, полагает Благов. "Мы готовы на это время предоставить американской группе, находящейся в российском Центре управления полетами, средства связи с МКС и компьютеры управления американским сегментом станции", — сказал Благов. По его словам, программа работы космонавтов на борту станции будет упрощена: научные исследования им придется приостановить, и заниматься только контролем и поддержкой систем, обеспечивающих "живучесть" американского сегмента станции. Контроль за действиями космонавтов и систем безопасности полета в этом случае будет осуществляться по телеметрии из российского Центра управления полетами, сказал Благов.

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки