|
Главная :: Архив статей :: |
Наши друзья Помощь сайту R935344738975 Наша кнопка Партнеры |
Главная страница > Архив новостей Космический календарь. 16 октября
1950 — с ракетного полигона "Уайт-Сэндс" (шт. Нью-Мексика, США) осуществлен пуск геофизической ракеты "Aerobee SC-10". Максимальная высота подъема ракеты составила 80,5 км. 1956 — родился американский астронавт Джеймс Хансен Ньютон (James Hansen Newman). 1965 — в Советском Союзе запущен спутник оптической разведки "Космос-92". Кроме разведывательных задач, аппарат использовался для проведения биологических экспериментов. 1967 — в Советском Союзе запущен спутник оптической разведки "Космос-182". 1970 — в Советском Союзе запущен спутник связи "Космос-372". 1973 — в Советском Союзе запущен спутник оптической разведки "Космос-600". 1973 — в Советском Союзе запущен военно-исследовательский спутник "Космос-601". 1975 — с космодрома Байконур осуществлен пуск ракеты-носителя "Протон-К" с автоматической межпланетной станцией типа "Е-8-5" на борту. Пуск закончился аварией РН. 1975 — в США запущен метеорологический спутник "GOES-1". 1976 — в Советском Союзе запущен метеорологический спутник "Метеор-1-26". 1979 — в Советском Союзе запущен навигационный спутник "Космос-1141". 1980 — в Советском Союзе запущен спутник оптической разведки "Космос-1216". 1985 — в Советском Союзе запущен военно-картографический спутник "Космос-1696". 1990 — в Советском Союзе запущен спутник оптической разведки "Космос-2102". 1997 — в Китае запущен спутник "Apstar-2R". 2000 — американские астронавты Питер Уизофф (Peter Wisoff) и Майкл Лопес-Алегрия (Michael Lopez-Alegria) совершили выход в открытый космос. 2000 — в России запущен грузовой транспортный корабль "Прогресс М-43".
Интернет и выборыКомпания Cisco объявила результаты замера "индекса визуальных сетевых технологий" (Visual Networking Index, VNI) с точки зрения влияния онлайновых аудио- и видеоприложений на американских избирателей. Исследование, проведенное по заказу Cisco компанией Compete незадолго до последних выборов президента США, состоявшихся 5 ноября, показало возросшую роль визуальных сетей в качестве источника информации во время президентских кампаний. Компания Compete опросила более 1.800 зарегистрированных американских избирателей, определивших себя в качестве сторонников демократической и республиканской партий, независимых или не определившиеся с выбором. В результате выяснилось, что: •с 2004 по 2008 год объем трафика популярных видеосайтов вырос в 5 раз1; •62 процента респондентов указали, что регулярно использовали Интернет (с помощью компьютера) в качестве источника информации о ходе президентской кампании 2008 года; более высокий показатель лишь у телевидения — 82 процента; •около 30 процентов зарегистрированных избирателей следили за ходом избирательной кампании 2008 года с помощью онлайнового видео; 75 процентов из них считают, что видео позволяет более точно судить о такого рода событиях; •активно за ходом президентской кампании 2008 года следили 62 процента пользователей онлайнового видео и лишь 37 процентов пользователей иных, несетевых видеотехнологий. "Визуальные сети играют важную роль в предоставлении американцам политической информации и возможности выразить свои взгляды, — констатировал Кен Вирт (Ken Wirt), вице-президент Cisco по маркетингу на потребительском рынке. — Выборы 2008 года привлекли большое внимание американской общественности, и Интернет оказался весьма эффективным средством, позволившим избирателям получить нужные данные, сделать осознанный выбор и поделиться своим мнением". Упомянутое исследование представляет собой первую акцию в рамках программы Cisco VNI Pulse, с помощью которой можно будет держать руку на пульсе пользователей, получая сведения об их сетевом поведении методом прямого сбора данных. В течение следующего года компания Cisco намерена спонсировать и другие исследования аналогичного характера.
Главная :: Архив статей :: |