Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Главная страница > Архив новостей

Интернет-2: все быстрее и быстрее

Консорциум Internet2 (I2) объявил о регистрации двух новых рекордов скорости для многопотоковой и однопотоковой передачи данных в Сети нового поколения — так называемых Land Speed Records (I2-LSR), которые составили 6,86 и 7,21 Гб/с соответственно, сообщает cnews.ru.

Исследовательской группе Токийского университета удалось в ходе эксперимента, проведенного еще в ноябре минувшего года, установить новый абсолютный рекорд скорости однопотоковой передачи данных в Сети с использованием протокола IPv4. Ученым удалось обеспечить устойчивую передачу данных со скоростью 7,21 Гб/с в секунду — на расстояние 20645 километров, что превышает половину длины экватора Земли. Предыдущий рекорд, установленный совместно SUNET и Sprint, улучшен более чем на 20%.

В состав группы, поставившей новый мировой рекорд, входили, помимо ученых из Токийского университета, сотрудники Fujitsu Computer Technologies и члены Widely Integrated Distributed Environment Project.

Руководитель группы, профессор Токийского университета Кей Хираки (Kei Hiraki) заявил, что, несмотря на рекордные результаты, предел еще далеко не достигнут — новые технологии позволяют достичь еще больших скоростей передачи данных в Сети.<Рекорд показывает, что на уровне магистральных сетей "узких мест" для передачи данных отныне не существует, — пояснил он. — По мере эволюции технологий ввода-вывода открываются перспективы непрерывного роста возможностей по передаче данных>.

В рекордном эксперименте использовалось оборудование компании Foundry Network — в частности, коммутатор BigIron MG8, маршрутизаторы NetIron 40G, а также WAN PHY. Вице-президент компании Foundry Кен Чен (Ken Cheng) выразил удовлетворение весьма впечатляющей демонстрацией характеристик продуктов, производимых его компанией.<Компании, а также поставщики услуг стремятся развивать более экономичные и более высокоскоростные сети, позволяющие обеспечивать голосовую связь, передачу видео, данных и обеспечивать бизнес-критичный трафик для иных приложений, — заявил он. — Высокоскоростные коммутационные платформы с выдающимися характеристиками, такие, как Terathon и 10-GbE WAN PHY, являются критически важными компонентами, позволяющими нашим клиентам создавать сети нового поколения>.

Помимо абсолютного рекорда для многопотоковой передачи данных, поставленного японскими учеными, консорциум I2 официально зарегистрировал также рекорд скорости однопотоковой передачи данных, поставленный группой ученых Калифорнийского технологического института, CERN и CENIC. Им удалось обеспечить успешную передачу 2881 ГБ данных на расстояние 26950 км. Скорость передачи составила при этом 6,86 Гб/с. В эксперименте использовался разработанный в Калифорнийском технологическом институте новый алгоритм FAST TCP, позволяющий эффективно оперировать передачей данных в скоростных сетях.

Превышение скорости на Земле будут фиксировать из космоса

За соблюдением французскими водителями скоростного режима скоро будут следить из космоса. Как сообщает агентство France Presse со ссылкой на журнал "Auto Plus" и компанию Peugeot, система позволяет автоматически замедлять автомобиль в случае превышения скорости. Для водителя это будет выглядеть так, будто перестала работать педаль газа.
Конечно, на самом деле педаль отказывать не будет. Просто автомобильный компьютер возьмет на себя полный контроль над подачей топлива в двигатель на то время, пока скорость не опустится до установленного предела. Более того, при небольшом превышении скорости компьютер будет ограничиваться выводом предупреждающего сообщения. Отключить компьютерную систему можно будет, резко нажав на акселератор. Для того чтобы определить допустимую на данной дороге скорость, автомобильный компьютер будет использовать данные спутниковой навигационной системы GPS и базу данных по автодорогам Франции.
Испытания системы будут проходить в два этапа. Первоначально два автомобиля, оснащенные новой системой регулировки скорости, пройдут испытания в Национальном исследовательском институте безопасности транспорта (INRETS). Затем в течение полугода двадцать машин (десять Peugeots и десять Renault) будут поочередно предоставляться примерно сотне автолюбителей, проживающих в западных пригородах Парижа.
По данным Auto Plus, стоимость разработки и внедрения новой системы ограничения скорости составляет 5,6 млн. евро. К выходу на широкий рынок она будет готова не ранее 2010 г.

(compulenta.ru).

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки