|
Главная :: Архив статей :: |
Наши друзья Помощь сайту R935344738975 Наша кнопка Партнеры |
Главная страница > Архив новостей В мире двойных звезд: "Парадокс Алголя"
ГЛАВА I "ЧТО ТАКОЕ ДВОЙНАЯ СИСТЕМА?" ГЛАВА II ПАРАДОКС АЛГОЛЯ Предыдущее Мы начнем свой рассказ о том, как живут двойные звезды, со звезды, хорошо известной многим любителям астрономии. Эта звезда находится в созвездии Персея и называется Алголом (не путать с Алголом и т. д.). Другое ее название — Р Персея. Переменность блеска этой звезды была открыта итальянским математиком и астрономом Джиованни Монтанари в 1669 г. Вот уже несколько столетий Алголь является хрестоматийным примером затменно-переменной звезды. Измене- Классическая кривая блеска ния блеска, похожие на алголевские, были найдены у многих сотен других звезд, в связи с чем имя " Алголь " стало нарицательным — короче, стандартная, обычная звезда. Поколения астрономов, наблюдая Алголь, не находили в нем ничего удивительного. И вдруг (в историческом смысле, действительно, " вдруг ") астрономы поняли, что с этой звездой не все ладно, при этом ничего нового в ней не открыв. Просто то, что раньше казалось вполне нормальным, вдруг стало совершенно удивительным и непонятным. Чтобы удивляться, нужно много знать. Лишь разобравшись в законах эволюции звезд, астрономы поняли, что такой звезды, как Алголь, вообще не должно быть — ее существование противоречило этим законам! Как всякий настоящий парадокс, парадокс Алголя оказался весьма продуктивным. Он стал ключиком, который помог открыть тайну эволюции двойных звезд. Для того чтобы читатель прочувствовал это, нужно рассказать все по порядку. Кто громче светит? Обозрение "Физические явления на небесах" профессора В.М. Липунова.
Социальные сети и бизнесВсе больше интернет-трафика уходит на социальные сети, как сообщается в различных исследованиях этого года. Причем, если в самом начале, подобные порталы были местом для общения молодежи и представителей различных субкультур, то сейчас все большее внимание социальным сетям уделяется и со стороны бизнеса. Однако далеко не всегда понятно, как можно капитализировать использование таких проектов в рамках деятельности той или иной компании. Первая область, где социальные сети могут пригодиться бизнесу, это внутренняя инфраструктура. Эксперты и аналитики уже довольно давно говорят о том, что использование таких сервисов может серьезно повысить эффективность командного взаимодействия. Особенно это актуально для компаний, в которых работает много удаленных сотрудников и фрилансеров. Кроме того, многие компании сегодня ищут новые таланты, в том числе, и с помощью специализированных социальных сетей, рассчитанных на специалистов в тех или иных областях. Другая область, в которой социальные сети считаются эффективным инструментом, это работа с клиентами и потребителями. Здесь уже более чем достаточно опыта крупных компаний, которые занимаются подобным не первый месяц. Например, в Dell еще в 2006 году было принято решение взаимодействовать с недовольными клиентами в онлайне и решать их проблемы. На сегодняшний день, по словам представителей компании, ежедневно в рамках различных порталов происходит от 5 до 10 тысяч обсуждений Dell и ее продукции, и каждое из них должно быть замечено и проанализировано. Для этих целей в компании было создано специальное подразделение, которое занимается мониторингом блогов, форумов и социальных сетей. В заключение отметим еще один любопытный тренд, связанный с бизнесом и социальными сетями: все больше компаний открывают в рамках таких сервисов свои представительства, а некоторые, пусть пока и немногие, напрямую общаются там со своими потенциальными и реальными клиентами. Таким образом, в 2009-м году, как ожидает ряд индустриальных аналитиков, присутствие бизнеса в социальных сетях будет только продолжать расти.
Главная :: Архив статей :: |