|
Главная :: Архив статей :: |
Наши друзья Помощь сайту R935344738975 Наша кнопка Партнеры |
Главная страница > Архив новостей Новый американский космический корабль будет оснащен автоматической системой аварийной эвакуации экипажа
Новый космический корабль "Орион", который в настоящее время разрабатывается в Соединенных Штатах на замену списываемому шаттлу, будет оснащен автоматической системой аварийной эвакуации экипажа. Об этом сообщила газета USA Today, ссылающаяся на Грега Стовера — ответственного за безопасность пилотируемых запусков Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства /НАСА/.
Компьютерные игры любят всеБыстрый рост популярности онлайновых игр во всем мире привлек внимание самых крупных и серьезных корпораций. Вдохновленные перспективой небывалого роста, IBM, Sun Microsystems, а с ними и другие<киты>индустрии устремились в непривычный для них мир компьютерных игр, рынок которых оценивается уже сейчас в $1 млрд. только в Северной Америке. IBM, один из основных спонсоров портала Butterfly.net, пытается приспособить технологии распределенных суперкомпьютерных сетей для онлайновых игр. Sun в прошлом году сформировала целое подразделение игровых технологий, призванное расширить использование языка Java в играх, а также пропагандировать использование сервисов Sun и ее<железа>для онлайновых игровых ресурсов. За ними в мир игр устремились Oracle, применивший свою технологию распределенных вычислений для использования в игре Sims Online, и даже производитель телекоммуникационного оборудования Alcatel. Совокупный доход на североамериканском рынке онлайновых игр уже сегодня оценивается в $1 млрд., и в ближайшие годы он будет расти на 20 процентов ежегодно. Исследовательская компания Themis Group полагает, что через десять лет мировой рынок онлайновых игр возрастет до $9 млрд. — в первую очередь, благодаря резкому росту в азиатских странах. Стремительно растет популярность мобильного телефона как игровой платформы. Мировой рынок игр для мобильников вырос более чем в два раза в 2003 году, составив $587 млн. К 2007 г. он, как ожидается, вырастет до $3,8 млрд. В то время как в Японии, где уже каждый девятый использует свой телефон для игр, темпы роста уже стабилизировались, рынок США еще только готовится к взлету на безудержные высоты. Так, клиенты одного из американских мобильных операторов, компании Sprint PCS, уже в 2004 году загрузили 3,5 млн. игр. В этом году Sprint собирается начать продажи первого телефона, поддерживающего 3D графику, так что новый рывок не за горами.
Главная :: Архив статей :: |