|
Главная :: Архив статей :: |
Наши друзья Помощь сайту R935344738975 Наша кнопка Партнеры |
Главная страница > Архив новостей Состоялись Гагаринские чтения
С 9 по 12 марта с.г. в городе Гагарине Смоленской области прошли 32-е Международные научные чтения, посвящённые памяти Юрия Алексеевича Гагарина.
— Пресс-служба Роскосмоса.
WiMAX на службе здравоохраненияКомпания Intel, филиал "Поволжский" телекоммуникационного оператора "Старт Телеком", совместно с администрацией города Нижнего Новгорода и городской станцией скорой медицинской помощи приступили к реализации пилотного проекта по подключению диспетчерского пункта и выездных бригад скорой помощи к единой информационной сети администрации Нижнего Новгорода. В результате в Нижнем Новгороде будет создана устойчивая, помехозащищённая WiMAX-сеть, базирующаяся на технологии стандарта 802.16е ("мобильный WiMAX"), которая позволит осуществлять оперативный обмен информацией между бригадами скорой помощи, диспетчерским пунктом и медицинскими учреждениями города. Сегодня связь бригад скорой помощи с диспетчерами производится по рации в УКВ-диапазоне. Низкое качество и неустойчивость связи зачастую ведут к ошибкам в восприятии заданий, принимаемых на слух "с голоса" диспетчера. Создается дополнительная нагрузка на сотрудников бригад скорой помощи, которые, к тому же, не могут оперативно получить дополнительную информацию или передать сведения о состоянии больного. В рамках пилотного проекта на центральной станции скорой медицинской помощи Нижнего Новгорода, на одной из районных подстанций города и на одной из карет скорой медицинской помощи были установлены комплекты оборудования беспроводного широкополосного доступа WiMAX со шлюзами VoIP. Кроме того, автомобиль скорой помощи был оснащен ноутбуком на базе процессорной технологии Intel Centrino Duo и радиотелефоном стандарта DECT. Таким образом, инициаторы пилотного проекта на практике отрабатывают инновационную модель информационного взаимодействия органов городской системы здравоохранения, позволяющую врачам своевременно, в электронной форме получать необходимые сведения о пациентах и, в перспективе, проводить сеансы удаленных консультаций с высококвалифицированными специалистами, а персоналу станции скорой помощи — вести историю вызовов, отслеживать перемещение машин по городу и рациональнее распределять вызовы между свободными бригадами. Каждый сотрудник сможет работать как с компьютером на рабочем месте, так и с коммуникатором — на выезде, используя инструменты IP-телефонии, электронную почту, интернет-пейджер, устройства для записи видеосюжетов и голосовых сообщений, обладая доступом к справочным системам и т. п.
Главная :: Архив статей :: |