|
Главная :: Архив статей :: |
Наши друзья Помощь сайту R935344738975 Наша кнопка Партнеры |
Главная страница > Архив новостей Intel: новые мобильные процессоры PrescottКорпорация Intel представила 1 июня четыре новых процессора для сегмента рынка недорогих мобильных ПК. Новые процессоры являются вторым поколением семейства процессоров Intel Pentium 4 для мобильных ПК, которые серийно производятся по 90-нм технологии. Кроме того, новые процессоры расширят семейство процессоров Celeron M. Высокопроизводительные процессоры Intel Pentium 4 538, 532 и 518 для мобильных ПК специально разработаны для полноразмерных ноутбуков, которые позиционируются в качестве замены настольным компьютерам, — оснащенных большим экраном, клавиатурой и многофункциональными накопительными устройствами. Тактовая частота новых процессоров Pentium 4 538, 532 и 518 — 3,2 ГГц, 3,06 ГГц и 2,80 ГГц, соответственно. Все они предоставляют набор новых функций, таких, как поддержка технологии Hyper-Threading, увеличенная кэш-память второго уровня объемом 1 МБ, 13 новых команд потоковых SIMD-расширений 3-го поколения, микроархитектура Intel NetBurst. Эти процессоры поддерживают усовершенствованную технологию управления питанием Intel SpeedStep, что позволяет достичь меньшего тепловыделения по сравнению с их аналогами для настольных ПК. Процессоры Intel Pentium 4 для мобильных ПК с поддержкой технологии HT совместимы с наборами микросхем Intel 852GME и Intel 852PM. Созданный на базе микроархитектуры Intel для мобильных ПК процессор Celeron M 340 с тактовой частотой 1,5 ГГц, кэш-памятью второго уровня объемом 512 КБ, частотой системной шины 400 МГц и с низким рабочим напряжением ядра процессора предназначен для современных моделей ноутбуков с низким энергопотреблением. Процессоры Intel Celeron M совместимы как с семейством чипсетов Intel 855, так и Intel 852GM. Цена процессоров Intel Pentium 4 538, 532 и 518 для мобильных ПК при поставке партиями по 1000 единиц составляет, соответственно, $294, $234 и $202, а процессора Intel Celeron M 340 — $134.
ИТ-бренды дорожают быстрее всехВ новом рейтинге торговых марок, составленном журналом BusinessWeek, за последний год больше всех повысили свою стоимость именно ИТ-бренды — eBay, Samsung и Apple. Единственным исключением из этого правила стал банк HSBC, чей бренд подорожал за год на 20%, поставив его на 2-е место среди лидеров роста. Напомним, что журнал BusinessWeek определяет ценность торговой марки по методике американской консалтинговой компании Interbrand, оценивая потенциальную способность устоявшегося и разрекламированного бренда приносить доход. Аналитики определили таким образом стоимость бренда Microsoft в $59,941 млрд. — в мировом рейтинге он уступает лишь торговой марке Coca-Cola. За год бренд софтверного гиганта подешевел на 2%. IBM занимает третье место с $53,376 млрд. (-1%), Intel — пятое с $35,588 млрд. (+6%), опережая на одну позицию крупнейшего производителя мобильников, финскую компанию Nokia, чей бренд был оценен в $26,452 млрд. (+10%). Бренд Hewlett-Packard был удостоен 13-го места и оценен в $18,866 млрд. (-10%). Все остальные ИТ-бренды стоят в рейтинге еще ниже: к примеру, южнокорейский Samsung, ценность бренда которого выросла на 19% по сравнению с прошлым годом, находится на 20-м месте с $14,956 млрд. Стоит отметить, что за последние 5 лет в целом Samsung удалось повысить стоимость своего бренда на 186% — это наилучший пример успешного продвижения во всем рейтинге. К тому же, в этом году южнокорейскому электронному гиганту впервые удалось превзойти своего давнего конкурента — компанию Sony, которой досталось лишь 26-е место (стоимость бренда Sony была оценена в $10,754 млрд.). Между HP и Sony в рейтинге находятся Cisco, 17-й номер в мире, оцененный в $16,592 млрд. (+4%), Dell (21-е место, $13,231 млрд., повышение ценности на 15%) и Oracle (27-е место, $10,887 млрд., как и год назад). В четвертой десятке — Canon (35-е место, $9,044 млрд., рост на 12%), SAP (36-е место, $9,006 млрд., +8%), Google (38-е место, $8,461 млрд., в списке представлен впервые). Конкурентный поисковик Yahoo! — на 58-й строчке рейтинга ($5,256 млрд., +16%). Apple удалось добраться 41-й позиции, повысив стоимость своего бренда на 16%. Специалисты Interbrand оценили эту марку в $7,985 млрд. Компания Siemens — на 45-м месте ($7,507 млрд., +1%), 53-е, 54-е и 55-е места заняли, соответственно, Phillips ($5,901 млрд.), Xerox ($5,705 млрд.) и eBay ($5,701 млрд., +21%). Знаменитый интернет-аукцион — лидер всего рейтинга по темпам повышения стоимости бренда. Бренд Kodak оценили в $4,979 млрд. (62-е место рейтинга, снижение стоимости на 5%), Amazon.com — в $4,248 млрд. (68-е место, +2%), Motorola — в $3,877 млрд. (73-е место, +11%). На 78-м месте — бренд Panasonic ($3,714 млрд., +7%), и LG — на 98-м ($2,645 млрд.). Это еще один дебютант рейтинга BusinessWeek и Interbrand.
Главная :: Архив статей :: |