Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Главная страница > Архив новостей

Новая "система на чипе" от Intel

Руководители корпорации Intel рассказали о новейшей<системе-на-чипе>(System-on-Chip, SoC) и результатах исследовательской деятельности, которые помогут компаниям малого бизнеса и индивидуальным пользователям более эффективно управлять энергопотреблением. Новая<система-на-чипе>будет построена на базе ядра Intel Atom и впервые позволит производителям создавать PCI Express*-совместимые устройства с прямым подключением к чипу. Данная конструкция откроет новые возможности для разработки встраиваемых решений.

Была затронута тема сотрудничества с HawTai*, крупным китайским производителем автомобилей. HawTai планирует использовать процессоры Intel Atom и платформу MeeGo* в автомобильных информационно-развлекательных системах. Кроме того, компания China Mobile*, крупнейший в мире провайдер беспроводных услуг связи, планирует использовать чипы Intel в своей инфраструктуре.

В своем докладе Дэвис раскрыл подробности относительно будущего продукта Intel под кодовым названием Tunnel Creek. Эта<система-на-чипе>, предназначенная для встраиваемых решений, таких как автомобильные информационно-развлекательные системы и IP-медиафоны, будет использовать стандартную шину для связи с процессором. Новая SoC с высокой плотностью компонентов сочетает ядро Intel Atom, контроллер памяти, графический адаптер и декдоер для обработки видео.

При помощи интерфейса PCI Express производители смогут объединять с новым чипом собственные полупроводниковые решения. Гибкость нового высоко интегрированного решения поможет сократить затраты на материалы и уменьшить пространство, занимаемое компонентами на печатных платах встраиваемых устройств.

Автопроизводство и телекоммуникации

Дэвид пригласил присоединиться к нему на сцене директора крупного китайского автопроизводителя, Rongcheng HawTai Automobile*. Компания HawTai анонсировала новую модель седана класса люкс B11*, которая будет оснащена информационно-развлекательной системой на базе открытой платформы MeeGo и процессора Intel Atom.

В связи с тем, что к интернету подключается все большее число компьютеров и других устройств, телекоммуникационные компании ищут более эффективные и менее затратные способы расширения сетей связи. Дэвис рассказал о том, как стандартные и новые технологии компьютерного рынка можно применить в сфере телекоммуникаций. В частности, компания Intel предлагает объединить сети связи на единой архитектуре. По его словам, мировые провайдеры высоко оценили архитектуру Intel для использования в инфраструктурных решениях следующего поколения. К этим компаниям относятся: Alcatel-Lucent*, Ericsson*, Huawei*, ZTE* и другие.

В выступлении также принял участие доктор Цуй Чуньфэн (Cui Chunfeng), менеджер лаборатории по разработке беспроводных решений, департамент беспроводных коммуникаций, Научно-исследовательский институт China Mobile*. С целью разработки беспроводной инфраструктуры нового поколения крупнейший в мире провайдер беспроводной связи объединяется с Intel. Чуньфэн отметил, что новая инфраструктура должна помочь China Mobile перейти на модель compute and cloud (вычисления и облака).

Управление личным электропотреблением

Вслед за Дэвидом на сцене появился генеральный директор Intel по технологиям и руководитель Intel Labs Джастин Раттнер (Justin Rattner). Он рассказал о том, как<умные>технологии могут сократить потребление электроэнергии дома и на работе, и как с их помощью расходовать электричество более разумно. Раттнер заявил, что целью компании является внедрение технологий, позволяющих индивидуальным потребителям и компаниями малого бизнеса выбирать более эффективные решения.

<Потребители играют важнейшую роль, — заявил Джастин Раттнер. — Люди должны обладать информацией, желанием и инструментами, которые заставят и позволят им беречь ограниченные энергетические ресурсы, свести к минимуму негативное влияние на окружающую среду и четко контролировать расходы на электричество. Если мы сможем вовлечь людей в управление электропотреблением, снабжать информацией в режиме реального времени и предоставить визуальные средства контроля энергопотребления жилых домов и организаций, это приведет к кардинальным переменам в их поведении и экономии гигантских объемов энергетических ресурсов>.

Ученые Intel разработали новое беспроводное устройство для потребителей, позволяющее собирать информацию о том, как они расходуют электроэнергию. Недорогой экспериментальный датчик нужно лишь подключить к домашней электропроводке — после этого он мгновенно начнет измерять потребляемую мощность и передавать результаты по всем бытовым потребителям посредством беспроводной связи. Пользователи легко могут самостоятельно внедрить данную технологию для анализа электропотребления устройств и бытовых приборов.

Раттнер также продемонстрировал рабочий прототип бытового дисплея, отображающего информацию о потреблении электрической энергии. Устройство базируется на решениях Intel. Вместе с беспроводным датчиком дисплей позволяет отслеживать текущее состояние электрической мощности, получать рекомендации по более эффективному расходованию энергии, ставить и преследовать цели. Одна пара таких устройств формирует основу системы учета персонального электропотребления, благодаря которой американские семьи могут сэкономить до $470 в год на счетах за электричество. Учитывая то, что в США проживает 113 млн семей, возможный объем экономии составляет более $50 млрд в год. Даже если такой системой воспользуется всего лишь один процент семей в США, это позволит снизить ежегодный объем спроса на уголь на 371,000 тонн и сократить выбросы углекислого газа на 2,4 млн метрических тонн. Это эквивалентно тому, как если бы с дорог одновременно исчезло 535,000 автомобилей. Технический директор Intel также рассказал о том, как более эффективно эксплуатировать электромобили. По словам Раттнера, с увеличением числа электромобилей электрические сети начнут сталкиваться с высокой нагрузкой в ночное время. Intel Labs исследует способы более эффективного распределения нагрузок. Это позволит снизить величину пиковых нагрузок и в некоторых случаях обойтись без строительства дополнительных линий электропередач и подстанций, сэкономив, тем самым, значительные объемы денежных средств.

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки