Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Главная страница > Архив новостей

Apple не вошла в тройку самых упоминаемых компаний

Компания Webscan Technologies, работающая в сфере системного мониторинга Интернета, составила рейтинг упоминаемости IT-компаний в российских интернет-СМИ за II квартал 2010 года.

Для получения данных система оперативного мониторинга Webscan круглосуточно отслеживала публикации, содержащие названия более 200 IT-брендов на популярных сайтах, посвященных информационным технологиям. Кроме того, отслеживались самые посещаемые общественно-политические, маркетинговые, деловые и финансовые интернет-ресурсы.

Первые три места рейтинга заняли Microsoft, Intel и Google. На борьбу за второе и третье места повлияли такие события, как визит Дмитрия Медведева в США, который вызывал очередной всплеск упоминаемости Google, когда президент отказался встречаться с основателем компании Сергеем Брином из-за его нелестных высказываний о России. Выступление бывшего главы Intel Крейга Баррета на экономическом форуме в Санкт-Петербурге, когда он заявил, что верит в успех иннограда Сколково, также вызвало широкий резонанс в российских интернет-СМИ.

В первую десятку также вошли Apple, Cisco, Samsung, Sony, Nokia, Nvidia и AMD, заняв с четвертого по десятое места соответственно.

Среди российских компаний самую высокую позицию занял бренд<1С>, выйдя на двадцатую строчку общего рейтинга. Высокая упоминаемость компании связана с ее программными решениями для предприятий, а также новинками российского рынка компьютерных игр. В первом квартале текущего года множество публикаций было связано со скандалом вокруг игры Call of Duty, которую предложил запретить депутат Валерий Селезнев.

Высокие позиции продемонстрировали еще две российских компании —<Лаборатория Касперского>, которая переместилась из четвертой десятки на 26 место, и компания Softline, которая поднялась на 11 пунктов и оказалась на 25 позиции. Производитель антивирусных продуктов упоминался в связи с заключением ряда крупных контрактов, в том числе с<Почтой России>. Softline, в свою очередь, стал чаще появляться в новостях благодаря своему учебному центру, который запустил несколько новых курсов и был награжден компанией Microsoft как лидер в области сертификационного тестирования в России.

Самый заметный скачок в российском рейтинге совершил бренд<Энвижн Груп>. В июне компания получила сертификацию Cisco, благодаря чему заметно расширила свое присутствие в информационном пространстве Рунета, поднявшись с 20 на 9 место.

Космической разведке США поставлены новые задачи

В январе американское агентство геопространственной разведки (U. S. National Geospatial-Intelligence Agency, NGA) обнародовало концептуальный документ, получивший наименование<Положение о стратегических намерениях национальной системы геопространственной разведки>(National System for Geospatial-Intelligence Statement of Strategic Intent), сообщает Cnews.ru.
Документ разработан под руководством директора агентства NGA, генерал-лейтенанта ВВС в отставке Джеймса Клаппера (James R. Clapper), с деятельностью которого связывают революционные изменения в области информационного обеспечения геопространственными данными. Директор NGA выделил основные угрозы, на парирование которых нацелено агентство NGA: международный терроризм, распространение оружия массового поражения и региональная нестабильность, угрожающая интересам США. В технологическом отношении, по мнению директора NGA, агентство должно быть готово к взрывообразному увеличению объема, скорости и видов информации.
В документе определены четыре главных стратегических цели системы геопространственной разведки, которые приводятся в кратком изложении.
Первая цель касается основной задачи — информационного обеспечения — и требует создания интегрированной и взаимосвязанной среды анализа и выработки решений, нацеленной на вскрытие возможностей и намерений разведываемых целей.
Вторая цель касается развития взаимодейстия NGA со стратегическими партнерами и обеспечения лидерства национальной системы геопространственной разведки. Предполагается установить единые стандарты и метаданные, расширить партнерство и стратегические альянсы с национальными агентствами, военными командованиями и службами, промышленными корпорациями и зарубежными союзниками.
Третья цель затрагивает кадровую политику, вопросы привлечения и профессионального развития кадров со знаниями и навыками, необходимыми для парирования современных и будущих угроз. Необходимо внедрять стандарты профессиональной пригодности и новационные методы переподготовки кадров для повышения уровня аналитической проработки материалов.
Наконец, четвертая цель определяет подход к развитию передовых технологий геопространственной разведки. Поставлены задачи интеграции разнообразных датчиков и платформ сбора данных, перехода к цифровой сетевой архитектуре для оперативного сбора и динамического обмена данными, обеспечение динамически расширяющейся инфраструктуры системы геопространственной разведки для удовлетворения роста объемов, скоростей и форматов данных.
Основной задачей агентства NGA, которое входит в число 15 организаций — членов разведывательного сообщества США, является обеспечение данными геопространственной разведки в интересах национальной безопасности.

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки