|
Главная :: Архив статей :: |
Наши друзья Помощь сайту R935344738975 Наша кнопка Партнеры |
Главная страница > Архив новостей Старты "шаттлов" под новым углом зрения
За стартом очередного корабля многоразового использования "Atlantis", запланированному на 2 октября нынешнего года, можно будет наблюдать в прямом эфире с помощью видеокамеры, установленной на внешнем топливном баке. Она позволит под неожиданным и весьма захватывающим ракурсом наблюдать за тем, как корабль с астронавтами на борту будет подымать ввысь.
(Cnews по материалам Spaceflightnow.com).
Sony делит трехмерное изображение на частиКомпания Sony Computer Entertainment опубликовала патенты на новую стереоскопическую систему, которая позволит игрокам видеть на экране, поддерживающем технологию 3DTV, несколько разных картинок с помощью специальных очков, сообщает Eurogamer. Предполагается, что такая технология позволит нескольким игрокам играть в совместную игру, но при этом не видеть картинки друг друга. Дата возможного поступления в продажу устройств на основе такой системы пока неизвестна. В патентах, на которые ссылается Broke My Controller, описывается система рендеринга двух независимых друг от друга картинок на экране и специальные очки. Технология 3D-экранов фактически генерирует две картинки — для левого и правого глаза. Задача очков — принять световой сигнал так, чтобы каждый из игроков увидел свою часть изображения и при этом не мог увидеть изображение соседа. Очевидно, что полученная картинка должна потерять свой трехмерный эффект и стать обычным двухмерным изображением. На иллюстрациях, приложенных к патентам, три человека, сидящие на диване перед дисплеем, видят через свои очки разные картинки. В описании говорится, что помимо двух видеосигналов, из которых состоит 3D-изображение, может быть "один или более дополнительных", которые синхронизируются с движением заслонок в очках. Подобных фильтров в очках также может быть несколько. На практике это позволит играть на одном телевизоре без возможности "мониторить" происходящее на экране противника. Например, в шутерах с видом от первого лица соперники больше не смогут подглядывать за местоположением друг друга на локации, доступными боеприпасами и уровнем здоровья. Это часто делает совместные split-screen режимы многих игр не только неудобными из-за небольшого обзора, но и вовсе лишенными смысла. В патентах персональные очки укомплектованы наушниками. Предположительно, звук из игры также будет распределяться между игроками.
Главная :: Архив статей :: |