Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Главная страница > Архив новостей

Старты "шаттлов" под новым углом зрения

За стартом очередного корабля многоразового использования "Atlantis", запланированному на 2 октября нынешнего года, можно будет наблюдать в прямом эфире с помощью видеокамеры, установленной на внешнем топливном баке. Она позволит под неожиданным и весьма захватывающим ракурсом наблюдать за тем, как корабль с астронавтами на борту будет подымать ввысь.
После того, как аналогичные камеры, устанавливавшиеся на обычных ракетах-носителях в ходе 20 запусков (начиная с 1997 года), хорошо зарекомендовали себя, руководство NASA приняло решение попробовать такую же и на "шаттле", давая тем самым возможность всем желающим понаблюдать за стартом под необычным углом. Камера будет установлена в верхней части внешнего топливного бака на кабельном желобе и направлена назад, в сторону кормовой части корабля. Камера будет включена за 10 минут до старта и проработает еще несколько минут после того, как опустевший бак будет отделен от "шаттла". С ее помощью, благодаря удачному ракурсу, можно будет наблюдать все ключевые моменты старта корабля — от зажигания до отделения правого твердотопливного ускорителя, а затем и самого топливного бака.
Передача изображений будет осуществляться с помощью двух антенн S-диапазона, установленных на корпусе бака с противоположных его сторон. При этом NASA заявляет, что камера предназначена только для публичной трансляции процесса старта и для решения каких-либо технических задач не предназначена.

(Cnews по материалам Spaceflightnow.com).

Sony делит трехмерное изображение на части

Компания Sony Computer Entertainment опубликовала патенты на новую стереоскопическую систему, которая позволит игрокам видеть на экране, поддерживающем технологию 3DTV, несколько разных картинок с помощью специальных очков, сообщает Eurogamer. Предполагается, что такая технология позволит нескольким игрокам играть в совместную игру, но при этом не видеть картинки друг друга. Дата возможного поступления в продажу устройств на основе такой системы пока неизвестна.

В патентах, на которые ссылается Broke My Controller, описывается система рендеринга двух независимых друг от друга картинок на экране и специальные очки. Технология 3D-экранов фактически генерирует две картинки — для левого и правого глаза. Задача очков — принять световой сигнал так, чтобы каждый из игроков увидел свою часть изображения и при этом не мог увидеть изображение соседа. Очевидно, что полученная картинка должна потерять свой трехмерный эффект и стать обычным двухмерным изображением.

На иллюстрациях, приложенных к патентам, три человека, сидящие на диване перед дисплеем, видят через свои очки разные картинки. В описании говорится, что помимо двух видеосигналов, из которых состоит 3D-изображение, может быть "один или более дополнительных", которые синхронизируются с движением заслонок в очках. Подобных фильтров в очках также может быть несколько.

На практике это позволит играть на одном телевизоре без возможности "мониторить" происходящее на экране противника. Например, в шутерах с видом от первого лица соперники больше не смогут подглядывать за местоположением друг друга на локации, доступными боеприпасами и уровнем здоровья. Это часто делает совместные split-screen режимы многих игр не только неудобными из-за небольшого обзора, но и вовсе лишенными смысла.

В патентах персональные очки укомплектованы наушниками. Предположительно, звук из игры также будет распределяться между игроками.

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки