|
Главная :: Архив статей :: |
Наши друзья Помощь сайту R935344738975 Наша кнопка Партнеры |
Главная страница > Архив новостей Валерий Куклин: ИСТИННЫЕ РУССКИЕ ГЕРОИ "ВЕЛИКОЙ СМУТЫ"Склепом старосте мясных рядов Нижегородского Торга, работавшего здесь в 1596-1612 гг, служит небольшая церквушка, бывшая некогда часовенкой, расположенная на высоком месте внутри Нижегородского Кремля с шеренгой почтительно отстоящих от этого своеобразного памятника Осободителю Руси от польских захватчиков административных зданий 19 и 20 веков постройки. Церковь, красива, бела, златокупольна, чем-то неуловимо напоминает храм Покрова на Нерли, но с рядом архитектурных излишеств, свойственных барокко — эстетической культуре 17 века. Пощадили могилу Минина и войны, и революция, и контрреволюция, пронёсшиеся над древним Крмелём за четыре столетия, оставалась церковь эта почти всегда белоснежной и златоглавой, видимой далеко-далеко и с реки, и со знаменитой Стрелки — места слияния Оки и Волги, — и с противопоположного берега вёрст за пятьдесят. Велико, стало быть, почтение народа русского к памяти этого человека, так и не оцененного в должной мере при жизни, коли в Кремле, где миножество построек религиозного культа и да вообще дореволюционной постройки зданий посносили, застроили пустыри маловыразительными бетонными корбоками да кубами, церковь над прахом Козьмы Захаровича Минина-Сухорука нижегородцы не только сохранили, но и оставили за ее спиной нетронутой широченную аллею с двуям дорогами по бокам, а перед ней на откосе соорудили обзорную площадку не на самом верху, а во впадине, специально вырытой в холме так, чтобы не застилал ее купол вида даже фундамента места, где покоится прах самого знаменитого в истории Руси нижегородца... Читайте очерк шестой из работы "ВЕЛИКАЯ СМУТА — ВОЙНА ГРАЖДАНСКАЯ ИЛИ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ?".
Подбор персонала — дело серьезноеПассивность — главный враг любого сотрудника любой компании. А если этот сотрудник HR-специалист, отвечающий за качественный подбор персонала, то его медлительность и бездействие вдвойне вредит как ему самому, так и его компании или кадровому агентству. Опрос HeadHunter, проведенный среди 162 HR-менеджеров, показал, что основными претензиями заказчика в адрес этих специалистов является как раз их пассивность — 37%. Однако, попытки кадровиков убедить заказчика в обратном порой выливаются в гиперактивность и приводят к новой претензии. Она гласит, что отбор осуществляется плохо, на собеседования приглашаются все "без разбора" кандидаты — 24%. Менее существенными считаются проблемы отсутствия обратной связи (3%), приглашения на встречу кандидатов, не прошедших предварительную проверку (4%), а также постоянный перенос собеседований (5%). При всем этом, стоит отметить, что 39% опрошенных не получают никаких жалоб со стороны заказчика. Что касается претензий самих менеджеров к клиентам, то их заметно больше. 54% HR-специалистов жалуются, что заказчик не дает им точных критериев по подбору кандидатов, 22% считают, что клиент очень критичен в оценках и отсекает хороших претендентов. Примерно 15% респондентов испытывают проблемы с нехваткой ресурсов для поиска кандидатов, а 12% — с нехваткой времени из-за давления со стороны заказчика. И лишь четверть опрошенных отметили, что не имеют к заказчику никаких замечаний. Сколько же времени в среднем тратит менеджер на закрытие одной вакансии? По словам 49% представителей HR-департаментов, активный период поиска длится примерно 2-3 недели. 22% специалистов занимаются этим около месяца. Самыми оперативными считают себя 8% опрошенных, на поиск у них уходит одна неделя. Но есть и такие случаи, когда заказчик не может дождаться подходящего сотрудника более трех месяцев — 2%. 28% респондентов сложнее всего подобрать для клиента хорошего топ-менеджера, а 21% опрошенных не видят разницы по уровню позиции в поиске. Для 40% трудность представляет подбор высококвалифицированных специалистов. 35% жалуются, что самым сложным является поиск обладателей редких профессий.
Главная :: Архив статей :: |