|
Главная :: Архив статей :: |
Наши друзья Помощь сайту R935344738975 Наша кнопка Партнеры |
Главная страница > Архив новостей Арктические льды тают ..За весну и лето 2009 года площадь арктических ледников сократилась до 5,1 миллиона квадратных километров. Это значение было меньше только в 2007 и 2008 годах. Обсуждение "третьего места" и прогнозы дальнейшего развития ситуации приведены на портале Nature News. Сезонного минимума площадь ледников достигла 12 сентября. В дальнейшем по мере наступления зимних холодов ледяной покров Арктики будет постепенно увеличиваться. Минимальное значение в 2007 году составило 4,1 миллиона квадратных километров, а в 2008 году — 4,52 миллиона квадратных километров. Климатологи прицельно следят за динамикой арктических ледников, используя спутники, с 1979 года. Все это время они наблюдали сокращение площади льдов от года к году. Чем меньше размер ледника летом, тем труднее ему достичь прошлогодних показателей следующей зимой. Ученые считают, что уменьшение интенсивности таяния льдов Арктики в 2009 году не является показателем улучшения ситуации. По мнению климатологов, ледники частично сохранили свои позиции благодаря изменению погоды в конце лета. Несмотря на "помощь" погоды, площадь ледников в точке минимума 2009 года на 1,28 миллиона квадратных километров меньше, чем среднее значение за период с 1979 по 2008 годы, и на 1,61 миллиона квадратных километров меньше, чем средний показатель между 1979 и 2000 годами. Исследователи предрекают дальнейшее сокращение площади ледников. Арктика является регионом, где эффекты глобального потепления проявляются особенно ярко. На данный момент климатологи затрудняются прогнозировать точный год, когда летом льды полностью исчезнут. Наиболее вероятной датой называют 2030 год.
Intel представляет новую концепцию магазинаКорпорация Intel представила концептуальный проект под названием Connected Store — двухэтажный футуристический магазин площадью около 220 кв. м, оборудованный по последнему слову техники в области маркетинга и цифровой рекламы. Оснащенный процессорами Intel Core 2-го поколения, Intel CoreTM предыдущего поколения и Intel AtomTM, Connected Store предлагает интерактивные демонстрации и экспериментальные возможности, призванные наилучшим образом интегрировать онлайновые и мобильные технологии с традиционной средой розничных продаж. Совместно с Intel в проекте приняли участие такие известные бренды, как adidas*, Best Buy*, Kraft Foods* и Procter & Gamble*, а также ученые из исследовательского центра MIT Media Lab*. Некоторые из представленных систем оснащены первыми процессорами Intel с<умной>архитектурой — Intel Core 2-го поколения, сочетающими лучшую в классе производительность и контроллер 3D-графики на одном кристалле. В демонстрацию включены: Intel Retail Interactive Fashion Experience, adiVERSE (виртуальная обувная витрина с функцией поиска) и Intel Digital Signage Endcap — все они демонстрируют возможность интеграции современных технологий в традиционную систему розничных продаж. Корпорация Intel анонсировала Intel AIM Suite, новую технологию видеоаналитики, предназначенную для сбора статистической информации для маркетинговых отделов и интерактивных витрин. Присутствующая на демонстрации в Connected Store система Intel AIM Suite осуществляла скрытый сбор информации о посетителях, включая их возраст и время пребывания. Такие системы призваны помочь розничным магазинам и рекламным агентствам отображать целевой контент и добиваться более эффективных продаж. К настоящему моменту технология Intel AIM Suite получила поддержку со стороны ведущих компаний, включая Harley-Davidson* в Канаде, NEC* и отель-казино The Venetian Resort Hotel Casino* в Лас-Вегасе. В демонстрацию включены следующие проекты: Intel Retail Interactive Fashion Experience, adiVERSE, Intel Digital Signage Endcap Concept, Next Generation Meal Planning Solution, LuminAR* Augmented Product Display Counter, Next Generation Quick-Service Restaurant Kiosk, Secure Point-of-Sale Self Check-out Kiosk и Intel Expressway Tokenization Broker. <Инновационные решения Intel в области розничных продаж призваны удовлетворить возрастающие потребности рынка в новых способах продвижения брендов и взаимодействия с покупателям, включая персонализированный опыт при выборе товаров, — прокомментировал главный управляющий Intel Embedded Computing Division Хосе Авалос (Jose Avalos). — Представленные технологии показывают способы экономии электроэнергии, снижения совокупной стоимости владения и увеличения прибыли — в этом компаниям готовы помогать такие вещи, как дистанционное управление и сбор анонимной статистической информации>.
Главная :: Архив статей :: |