Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Главная страница > Архив новостей

В Бразилии — все будет спокойно

Через несколько месяцев в бразильском городе Каноас (штат Риу-Гранди-ду-Сул) заработает система видеомониторинга. В ее основу положено программное решение Cisco Video Surveillance Manager с открытой архитектурой и широкой совместимостью, интегрирующее аудио- и видеопотоки на единой IP-платформе и поддерживающее связь между видеокамерами разных производителей. Система устанавливается в рамках проекта "Безопасный Каноас", осуществляемого "Комитетом интегрированного управления" (Office of Integrated Management), в который входят представители военной, гражданской, муниципальной и федеральной дорожной полиции. Главные цели проекта — снижение уровня преступности, укрепление связей между разными полицейскими управлениями и повышение их быстродействия, синхронизации и эффективности.

К 2012 году в муниципальном районе Порту-Алегри будет установлено 120 видеокамер, передающих изображения в высокотехнологичный центральный пункт интегрированного управления, где будет создано хранилище данных объемом до 30 терабайт. На реализацию проекта выделено 3,8 млн бразильских реалов (около 2,1 млн долларов США). Средства поступают из бюджета города Каноас и федерального бюджета по программе Pronacsi (национальная общественная безопасность и правопорядок), которая нацелена на использование новаторских технологий для борьбы с преступностью.

"Наша главная цель, — поясняет секретарь муниципалитета Каноас по вопросам общественной безопасности и правопорядка Альберто Копиттке (Alberto Kopittke), — состоит в том, чтобы резко снизить уровень преступности и пресечь распространение наркотиков вокруг школ. Мы хотим, чтобы люди могли спокойно отдыхать в наших парках и других общественных местах".

"Проект, реализуемый в городе Каноас, — отмечает региональный менеджер по продажам Cisco в Бразилии Амос Майданчик (Amos Maidantchik), — может вдохновить и другие бразильские города на использование новых технологий для создания интегрированной системы общественной безопасности с участием местных, региональных и федеральных полицейских ведомств. Помимо охраны общественного порядка и благосостояния в городах, системы видеонаблюдения стимулируют интерес к технологиям и их использованию для преобразования общественных территорий".

Антитоталитаризм Солженицына не имеет ничего общего с демократией

Наверное, можно быстро сойтись во мнении, что вряд ли кто-либо пользуется в салонах западных интеллектуалов такими заслугами в деле дискредитации коммунизма, как Александр Солженицын. Только когда он оказался в эмиграции, то есть после 1974 года, многим стало понятно, что антитоталитаризм Солженицына не имеет вообще ничего общего с демократией, индивидуализмом, свободной рыночной экономикой и с другими общепризнанными ценностями. Наоборот, его поведение свидетельствовало, скорее, об отрицании Запада, о русском национализме в духе существования доброго царя и об антисемитизме.

Когда через двадцать лет он вернулся в Россию, об этом вспоминает Кэти Янг (Cathy Young) в 'reason.online', восхищение общественности сменилось вежливым политическим безразличием. Соженицын, между тем, опубликовал историю евреев в Советском Союзе якобы с целью добиться взаимопонимания с обеих сторон. 'Само по себе это уже странно, — пишет Янг, — когда думаешь о том, что евреи были в России на протяжении большей части истории жертвами подавления и насилия. Говорить здесь об общей ответственности все равно, что требовать от чернокожих людей взять, наконец-то, на себя часть вины за расовую дискриминацию'.

Антисемитизм Солженицына, пишет Янг, 'никогда не защищал индивидуальную свободу. Он защищал коллективизм иного рода: этнический, религиозный и традиционалистский. Не в первый раз происходит, когда подобный коллективизм направляется против тех, кто к нему не имеет отношения'.

Именно в этой связи Карлос Фуэнтес (Carlos Fuentes) вступает в полемику с новыми тезисами Сэмюэля Хантингтона (Samuel Huntington), изложенными в его новой книге 'Who are we?'. Хантингтон предупреждает об опасности, что, мол, продолжение притока испаноговорящих иммигрантов, особенно из Мексики, может привести к эрозии англосаксонского ядра американской личности. 'Хантингтон выступает в роли пламенного сторонника антимексиканского расизма, с которым я был достаточно хорошо знаком по детским годам в Вашингтоне, где на дверях ресторанов можно было прочитать: 'Собакам и мексиканцам вход воспрещен'. Мексиканцы и испанцы в целом и общем внесли вклад в богатство Америки. Они отдают больше, чем получают. Они хотят интегрироваться. Они прорывают культурный изоляционизм, который приводил многие правительства в Вашингтоне к столь многочисленным фатальным политическим решениям. Они способствуют политической диверсификации, чему помогали также афро-американцы, шведы и немцы, арабы и евреи.

http://www.inosmi.ru/translation/209676.html

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки