Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Главная страница > Архив новостей

В Нью-Йорке открывается первая школа для геймеров

В Нью-Йорке откроется первая школа, в которой программа будет построена на основе игр, сообщается на сайте журнала Metropolis Magazine. Новое учебное заведение получило название Quest to Learn (Q2L). Школа откроется осенью текущего года. Пока обучаться в ней смогут только шестиклассники, но каждый год будет создаваться новая программа, рассчитанная на более взрослых школьников.

Новая система позволит использовать виртуальные миры из таких игр как LittleBigPlanet и Civilization в качестве основы для обучения. Предполагается, что это позволит детям развивать стратегическое мышление и решать сложные задачи, которые перед ними ставят преподаватели. Также в Q2L школьники научатся принимать во внимание чужую точку зрения. Все эти навыки пригодятся детям в дальнейшей жизни.

Все ученики получат доступ к ноутбукам, при помощи которых они будут изучать различные предметы. Каждое из четырех ежедневных занятий будет длиться 90 минут. При этом школьники будут изучать по два предмета одновременно. К примеру, будут уроки, на которых ученики будут получать необходимые знания как по математике, так и по английскому языку. В конце каждого семестра в Q2L будут проходить тесты. Этот двухнедельный период получил название Boss Level.

В одном из пресс-релизов Q2L (pdf) отмечается, что в новой школе ученики не будут весь день просто играть. Это заведение, в котором используются доступные на текущий момент знания исследователей и преподавателей о том, как сделать процесс обучения более доступным и увлекательным.

Среди спонсоров Quest to Learn числятся такие организации как Bill & Melinda Gates Foundation и MacArthur Foundation, а также компания Intel. На поддержку новой программы выделено около миллиона долларов. Кэти Сален (Katie Salen), исполнительный директор организации Institute of Play, являющейся одним из партнеров Q2L, считает, что уже к 2015 году школа сможет получить городское финансирование. Благодаря этому ученики смогут проходить те же итоговые тесты, что и все другие школьники Нью-Йорка.

В начале текущего года Европейский парламент выпустил отчет, в котором отмечается, что игры могут развивать стратегическое, творческое и нестандартное мышление, а также учат взаимодействовать с другими людьми. Исследованием занимались специалисты в области компьютерных развлечений и психологи из Франции, Германии, Голландии и США. Кроме того, чиновники посоветовали европейским школам использовать видеоигры в обучающих целях.

Xerox изобрел искусственный интеллект

Ученые корпорации Xerox изобрели программное обеспечение, которое обладает искусственным интеллектом для прочтения электронных документов. Программа самостоятельно в автоматическом режиме осуществляет тематическую классификацию материалов с последующей их маршрутизацией на нужные адреса электронной почты или в онлайновые документарные системы.

Инструменты по категоризации электронных документов, предлагаемые сегодня на рынке, осуществляют автономное архивирование по каждой теме в отдельности, на основе так называемого линейного принципа. Например, такие понятия как<биохимия>и<биофизика>с человеческой точки зрения являются смежными темами, однако система линейной категоризации не выявляет между ними никакого сходства. В отличие от уже существующих систем, новая разработка Xerox строится на иерархической модели классификации, позволяющей устанавливать логическую связь между двумя тематическими категориями и тем самым классифицировать документ более разумно с информационной точки зрения. С ее помощью легко трансформировать беспорядочный массив электронной информации в четко структурированный архив документов по нужной тематике. Данная система способна к самообучению и усвоению совершенно новых категорий без всякого вмешательства оператора. Механизм категоризации самостоятельно идентифицирует новые или прогнозируемые тематические разделы и в рабочем порядке предлагает выявленные новые категории на усмотрение пользователя.

Система категоризации электронных документов, предложенная компанией Xerox способна обрабатывать документы на 20 иностранных языках и ее можно настроить для выполнения конкретных задач пользователя. ПО осуществляет интеллектуальную переадресацию документов нужному абоненту с помощью индивидуально заданной конфигурации.

Технология разработана учеными Европейского научно-исследовательского центра Xerox на основе знаний и опыта в области лингвистического анализа и методов машинного обучения. Программа создана на платформе Java и совместима с различными операционными системами включая UNIX, Linux и Windows.

Компания Xerox планирует лицензирование данной технологии для поставщиков программного обеспечения или корпораций желающих интегрировать ее в существующие системы документооборота для оптимизации клиентского сервиса, архивирования информации и управления данными.

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки