|
Главная :: Архив статей :: |
Наши друзья Помощь сайту R935344738975 Наша кнопка Партнеры |
Главная страница > Архив новостей Компания Cisco расширила коммуникационные возможности<офиса будущего>СбербанкаСбербанк России — крупнейший банк в Российской Федерации и других странах СНГ. Банк является основным кредитором российской экономики, а его активы составляют четверть банковской системы страны. Руководство банка демонстрирует открытость новым идеям и готовность к технологическим переменам с целью повышения качества обслуживания клиентов. Создание<банковского офиса будущего>Сбербанка — яркий тому пример. ИТ-инфраструктура<банковского отделения будущего>создана на базе новейших технологий. Для обеспечения работы локальной сети были применены решения компании Cisco. Интегратором, взявшим на себя реализацию технической составляющей<офиса будущего>, стала компания КРОК. Для осуществления инновационного бизнес-сценария интерактивного общения клиентов<офиса будущего>с экспертами Сбербанка были использованы групповые терминалы Cisco TelePresence. Терминал CTS-1000 установлен непосредственно в<банковском отделении будущего>, а два терминала CTS-500 размещены на рабочих местах экспертов дилингового центра и кредитного отдела в других отделениях Сбербанка. Для их взаимодействия на сервере Cisco установлено ПО Cisco TelePresence Multipoint Switch, что позволяет проводить многоточечные видеоконференции (с несколькими участниками). Таким образом, в<офисе будущего>Сбербанка клиенты могут обращаться к специалистам независимо от их реального местоположения. В информационных целях в<офисе будущего>реализована система корпоративного вещания. Плейеры Cisco Digital Media Player выводят корпоративные видеоролики Сбербанка на размещенные в отделении плазменные панели. Видеоинформация заранее выкладывается на центральную серверную платформу и проигрывается согласно сценарию, который можно изменять в интерактивном режиме. Если же посетитель захочет самостоятельно ознакомиться с новыми предложениями банка, он может использовать интерактивный киоск, подключенный к системе IP-телефонии при помощи ПО Cisco WebDialer. Благодаря этому клиенты могут получить дополнительные консультации о любых продуктах, не отходя от информационного киоска. Чтобы обеспечить системами связи сотрудников банка и посетителей, была использована платформа унифицированных коммуникаций Cisco. Приложение Cisco Unified Communications Manager, предоставляющее расширенные возможности коммуникации, уже интегрировано в корпоративную сеть Сбербанка и позволяет осуществлять звонки и передавать видеоданные во все филиалы и через любые каналы связи. Также в<офисе будущего>пользователям предоставлена возможность беспроводного доступа в Интернет, в том числе для самостоятельной работы с системой интернет-обслуживания Сбербанк ОнЛ@йн. Реализация данного проекта позволила Сбербанку продемонстрировать свою готовность к переменам, активному развитию, применению инновационных решений для повышения удовлетворенности клиентов банка. Решения Cisco значительно расширили коммуникационные возможности сотрудников и посетителей<офиса будущего>, став платформой для реализации принципиально новых бизнес-сценариев, позволяющих экономить время.
Главная :: Архив статей :: |