Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Главная страница > Архив новостей

Бизнес-коммуникации Cisco помогают страховщикам

Страховая компания Executive Planning International Life Insurance (EPILI) из канадской провинции Онтарио работает на рынке уже более 40 лет и снискала репутацию страховщика, оперативно откликающегося на запросы заказчиков и предоставляющего персонализированные услуги, адаптированные к потребностям каждого клиента. "У нас есть несколько очень важных клиентов, c которыми необходимо поддерживать постоянный контакт, — рассказывает консультант EPILI Мэтью Финчам (Matthew Fincham). — Мы обслуживаем профессиональные спортивные организации и физических лиц, располагающих крупными капиталами. Клиенты такого уровня ожидают от нас услуг высшего качества, и если мы не оправдаем их ожидания, это сделает кто-то другой".

Учитывая это, сотрудникам EPILI приходится работать не считаясь со временем. "Мы не из тех, кто отключает свои служебные телефоны ровно в семнадцать ноль-ноль, — говорит Финчам. — Если клиент находится на другом континенте, я могу получить от него электронное сообщение и в десять, и в одиннадцать вечера. Если я не сплю и слышу, что пришло сообщение, я тут же на него отвечу". По его словам, сотрудники EPILI отличаются еще и своей динамичностью:<Мы занимаем самый верхний сегмент страхового рынка и чаще всего работаем с владельцами компаний. Поэтому наши сотрудники готовы в любой момент выехать к заказчику".

Чтобы сохранить свои конкурентные преимущества, EPILI взяла на вооружение полномасштабное коммуникационное решение, способное поддержать все ее телефоны, услуги сообщений и функции передачи данных. В компании работает всего семь человек, поэтому новое решение должно было отличаться доступной ценой и простыми процедурами управления и использования.

Старую офисную телефонную систему в EPILI заменили на "умную" систему бизнес-коммуникаций Cisco SBSC (Smart Business Communications System) с функциями передачи голоса, данных, видео и беспроводной связи. Новое решение дало канадскому страховщику возможность пользоваться недорогой телефонной связью по протоколу SIP и резко снизить расходы на телефон. "Используя решение Cisco для всех сеансов голосовой связи и передачи данных, мы получаем громадную экономию, — говорит Мэтью Финчам. — В прошлом мы использовали четыре аналоговых телефонных канала, что ежемесячно обходилось нам в 1.200 канадских долларов, включая междугородную связь. Теперь мы пользуемся SIP-каналами и ежемесячно экономим более тысячи ста долларов (также с учетом междугородной связи). К тому же унифицированные IP-телефоны Cisco поддерживают великолепное качество голосовой связи".

Важно и то, что новое решение Cisco позволяет EPILI предоставлять услуги более высокого качества в более сжатые сроки из любой точки мира. Сотрудники этой компании могут в защищенном режиме связываться с корпоративной сетью по виртуальной частной сети (VPN) на любом расстоянии и работать с электронной почтой или принимать телефонные вызовы на персональный компьютер. "До недавнего времени, — рассказывает Финчам, — мы редко уходили в отпуск, зато теперь работа за пределами офиса для нас не проблема. И нам не нужно открывать вспомогательные офисы, так как сейчас мы можем продуктивно работать даже в дороге". По его словам, "мобильному сотруднику очень важно иметь возможность получать голосовые сообщения прямо на свой сотовый телефон, а не звонить каждый раз в офис, чтобы прослушать поступившие сообщения. Если голосовое сообщение приходит на сотовый телефон, я могу ответить клиенту через пару минут, если же оно поступает на офисный телефон, я могу на несколько часов опоздать с ответом, а это может привести к тому, что клиент обратится к более расторопному страховщику".

Унифицированная станция Cisco для IP-конференций (Cisco Unified IP Conference Station) помогает компании EPILI экономить время и деньги на командировках и развивать совместную работу. "Эта система поддерживает исключительно высокое качество связи, — говорит Финчам. — Кроме того, в прошлом нам приходилось тратить много времени на поездки к клиентам. Теперь с помощью технологии Cisco WebEx наши отрудники могут провести деловую встречу или посетить учебное занятие, не тратя каждый раз по два часа на переезды".

Всю голосовую связь и передачу данных для компании EPILI поддерживает недорогое сетевое устройство для унифицированных коммуникаций (Cisco Unified Communications серии 560), разработанное для малого бизнеса. Встроенная в эту систему функция единого номера позволяет направить все входящие звонки на один номер и принимать эти вызовы в любом месте. В результате клиент с первого раза попадает на нужного ему сотрудника. Кроме того, решение Cisco, построенное по принципу "все в одном", предоставляет доступ в Интернет всем сотрудникам, находящимся в офисе EPILI. Доступ в Сеть защищен встроенным межсетевым экраном, что повышает уровень информационной безопасности в корпоративной сети. "Для нас это имеет первостепенное значение, — подчеркивает Мэтью Финчам. — Мы обрабатываем большие объемы конфиденциальной информации, включая личные данные клиентов. Решение Cisco помогает надежно защитить всю информацию и предоставляет нам избыточные системы для резервного копирования".

Физическая же безопасность в офисе EPILI обеспечивается камерами видеонаблюдения Cisco для малого бизнеса. Эти камеры легко устанавливаются, настраиваются и отлично взаимодействуют с системой Cisco Unified Communications 560 через беспроводную сеть. "Если видеокамера Cisco обнаруживает движение, она автоматически отправляет сообщение по электронной почте, — продолжает свой рассказ Мэтью Финчам. — Получив сообщение, мы можем в удаленном режиме через сеть VPN просмотреть видеопоток с этой камеры в реальном времени".

Бесперебойную работу новой сети обеспечивает услуга удаленного управления, предоставляемая партнером Cisco — компанией Clearable Networks. Эта услуга значительно ускоряет процессы диагностики и профилактического обслуживания. "Позавчера, — говорит Финчам, — Clearcable Networks решила мою проблему еще до того, как я положил телефонную трубку".

EPILI намерена расширять свой бизнес, поэтому для нее важен и вопрос масштабируемости. "Мы купили соседнее помещение и в течение восьми месяцев планируем обустроить его и разместить там новых сотрудников, — делится дальнейшими планами Финчам. — Наш новый офис будет целиком оборудован беспроводной связью. Мы установим там точку доступа Cisco и беспроводные телефоны".

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки