Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Модели на выставку — и промо моделей на выставки, дегустации и презентации (getmodels.ru)

Главная страница > Архив новостей

Рынок видеоуслуг растет и расширяется

Развитие технологий доставки видеоконтента по IP-сетям расширяет возможности развития бизнеса в остроконкурентной телекоммуникационной отрасли и ускоряет превращение операторов связи в поставщиков знаний и опыта. По данным исследования Cisco Visual Networking Index Forecast and Methodology, 2008-2013 (<Индекс развития визуальных сетевых технологий в период с 2008 по 2013 гг.>), к 2013 году видео — включая телевидение, видео по требованию, Интернет и обмен пользовательскими видеоматериалами — превысит 91 процент от общего объема мирового пользовательского интернет-трафика.

Качество доставки видеоуслуг будет во многом зависеть от медиасетей, то есть IP-сетей нового поколения, оптимизированных для поддержки многофункциональных медиа-услуг. Интеллектуальные возможности медиасетей, учитывающие особенности среды, сетей и устройств, помогают поставщикам знаний и опыта повышать прибыльность своего бизнеса, минимизируя капитальные и эксплуатационные расходы при одновременном повышении прибыли за счет эффективной монетизации и формирования новых источников дохода от дифференцированных услуг.

На проходившей 10-14 сентября в Амстердаме выставке IBC 2009 заказчики Cisco показали, как технология медиасетей помогает операторам управлять доставкой видео и обеспечивать высокое качество видеоуслуг с точки зрения конечного пользователя.

Первым европейским национальным вещателем, развернувшим IP-медиасеть, стала итальянская компания Mediaset. Она полностью переходит на цифровое телевидение с помощью технологии медиасетей Cisco. Цифровой поток, основанный на технологии Cisco, в четыре раза повысит производительность труда в студии новостей Mediaset. При этом проект развертывания медиасети оказался более экономичным и эффективным, чем дальнейшая модернизация существующей традиционной сети SDH.

Virgin Media, ведущая коммуникационно-развлекательная компания Великобритании, попросила Cisco поддержать ее платформу распределения ТВ-сигналов и модернизации традиционной ТВ-инфраструктуры. Virgin Media установит технологию Cisco Digital Video Headend в центральном и во всех региональных головных узлах для развития телевизионных услуг со стандартным (SD) и высоким (HD) разрешением. Сетевые технологии Cisco для опорных и граничных IP-сетей, установленные в национальной волоконно-оптической сети Virgin Media, будут передавать видеотрафик в высокоскоростную сеть доступа этой компании. По завершении проекта новая ТВ-платформа сможет доставлять современные телевизионные услуги в 12,6 млн домохозяйств Великобритании.

Тем временем Cisco разрабатывает комплексное цифровое видеорешение для компаний Serbia Broadband (SBB) и Telemach (Словения). Это решение предоставит абонентам многофункциональные, интерактивные, персонализированные медиа-услуги. С ноября 2009 года абоненты получат доступ к видео высокого разрешения (HD), а затем и ко множеству других интерактивных услуг, работающих в реальном времени, таких как видео по требованию (VoD), цифровой видеомагнитофон (DVR), игры, свежие новости и прогнозы погоды. Абоненты требуют от операторов социальных, персонализированных интерактивных услуг, а также все большей мобильности и управляемости. Именно поэтому SBB превращает свою сетевую инфраструктуру в медиасеть.

Технологию Cisco для внедрения услуг цифрового телевидения взяла на вооружение норвежская компания TV 2. Она установила системы кодирования Cisco MPEG и платформу IP-видео для новой станции наземного цифрового телевидения высокой четкости (HD-DTT) в Бергене. Платформу кодирования и управления Cisco компания TV 2 приобрела из-за отличного качества видеоизображения, высокой гибкости и возможности статистического мультиплексирования сигналов обычного и высокого разрешения.

Cisco также помогла развернуть услугу "видео по требованию" (VoD) польскому оператору ASTER. Услуга ASTER VoD предусматривает доставку видеопрограмм со стандартным и высоким разрешением жителям Варшавы, Кракова и города Зелена-Гура. Специалисты отдела современных видеоуслуг Cisco предоставили заказчику полный набор интеграционных сервисов для сопряжения системы доставки контента Cisco с продуктами и приложениями иных компаний и для формирования гибкого решения VoD, позволяющего ASTER быстро вывести новую услугу на рынок. Решение Cisco помогает оператору в автоматическом режиме адаптироваться к быстро меняющимся потокам трафика и доставлять популярные программы по требованию максимально простым, экономичным и эффективным способом.

А в США Liberty Sports Group использует платформу Cisco MPEG-4 AVC для кодирования и транскодирования видеосигналов высокого разрешения и поддержки круглосуточных каналов HDTV в трех региональных спортивных сетях, обслуживающих более 8,5 млн зрителей в 17 американских штатах. Решение Cisco дает возможность Liberty Sports Group передавать единый видеопоток высокого разрешения MPEG-4 AVC на транскодеры Cisco ART, после чего входящий сигнал может быть преобразован в формат MPEG-2 стандартного или высокого разрешения, а также в аналоговый формат для защиты инвестиций, вложенных в установленную базу телевизионных приставок MPEG-2.

Cisco предлагает новую линейку телеприставок IPTV, включающую самые разные модели от сложных цифровых записывающих устройств высокого разрешения (HD-DVR) до недорогих цифровых интерактивных приставок. Новые телеприставки Cisco IPTV и гибридные устройства имеют увеличенную процессорную мощность и более широкую функциональность по сравнению с предыдущими моделями.

Основные результаты исследования Cisco Visual Networking Index

В 2013 году все формы видео: ТВ, видео по требованию, Интернет и обмен пользовательскими видеоматериалами, — составят более 91 процента мирового пользовательского трафика. На долю одного лишь интернет-видео в 2013 году придется более 60 процентов всего пользовательского трафика в Интернете.

В 2013 году ежемесячный объем интернет-видео превысит 18 экзабайт, т.е. почти в 700 раз превзойдет объем трафика в интернет-магистралях США, зарегистрированный в 2000 году. Для просмотра всех видеоматериалов, которые будут передаваться по сетям в 2013 году всего за один месяц, потребовалось бы более полумиллиона лет. Растет значение видео, передаваемого в реальном времени. К 2013 году доля интернет-ТВ в пользовательском интернет-трафике превысит 4 процента, а доля сопутствующего или "фонового" видео (ambient video) составит 8 процентов пользовательского трафика. За последние два года значительно выроста популярность прямых телетрансляций. Обмен пользовательскими видеофрагментами превысил 7 процентов от общемирового объема пользовательского трафика, составив более 200 петабайт в месяц.

В период до 2013 года трафик видео по требованию будет удваиваться каждые два года, при этом пользовательский трафик IPTV и CATV будет ежегодно увеличиваться на 53 процента. Общий же объем пользовательского интернет-трафика в тот же период времени будет расти со скоростью 40 процентов в год.

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки