|
Главная :: Архив статей :: |
Наши друзья Помощь сайту R935344738975 Наша кнопка Партнеры |
Главная страница > Архив новостей Американцы — сторонники новых технологий в образованииСогласно результатам исследования, опубликованного компанией Cisco, жители США сознают, что американская система образования должна быть кардинально реформирована, если страна хочет сохранить конкурентоспособность в XXI веке. Жители Соединенных Штатов ощущают острую необходимость использования новых информационных технологий для модернизации школ, предоставления всем гражданам доступа в Интернет и повышения качества учебных материалов. При этом американцы часто расходятся во мнениях о методах реализации новых решений. Исследование по теме "Отношение к образованию-2007" было проведено в мае 2007 года по заказу Cisco компанией Zogby International, которой было опрошено более 7 тысяч американцев по всей территории страны. Большинство респондентов считают технологию важным фактором связи между школой и обществом. При этом они полагают, что новые технологии способны ликвидировать неравенство между богатыми и бедными школами и предоставить всем ученикам равный доступ к учебным материалам. "Как учить детей навыкам и умениям, необходимым для успешной жизни и работы в XXI веке? Этот критически важный вопрос стоит перед системами образования всех стран, — говорит Билл Фаулер (Bill Fowler), исполнительный директор программы Cisco "Школа XXI века". — Наше исследование показало, что американская общественность понимает и поддерживает ведущую роль новых технологий в повышении качества работы учителей и учеников. Новые технологии учат детей пользоваться всеми преимуществами глобального общества и сетевых услуг". По данным исследования, 59 процентов американцев разделяют мнение о том, что информационные технологии являются важным инструментом, помогающим ученикам лучше усваивать знания с помощью видео и других типов динамического контента. Жители США считают, что нужно предпринять дополнительные усилия для более широкого внедрения информационных технологий в учебный процесс. Американцы признают, что знание науки и техники имеет огромное значение для успешной жизни и работы в XXI веке. Около 69 процентов опрошенных заявили, что математика и другие точные науки должны стать обязательными дисциплинами в старших классах школ США (т.е. с седьмого по двенадцатый класс). Перед США стоит задача сохранения своей конкурентоспособности на мировом рынке. При этом более половины опрошенных заявили, что американская система образования должна сделать учебные материалы "более глобальными". 54 процента респондентов считают, что школы должны придать учебному процессу "более глобальную перспективу". Вместе с тем, несмотря на растущую потребность в навыках, обеспечивающих решение проблем новаторского общества, американцы пока не готовы перенести акцент в школьной работе с индивидуальных достижений на коллективную деятельность. Только 32 процента опрошенных заявили, что готовы к новой системе оценок, учитывающей способность к работе в коллективе, а 58 процентов заявили, что учителя должны и впредь в первую очередь развивать индивидуальные способности учащихся.
Главная :: Архив статей :: |