|
Главная :: Архив статей :: |
Наши друзья Помощь сайту R935344738975 Наша кнопка Партнеры |
Главная страница > Архив новостей Облачные сервисы в КанадеTELUS, ведущая национальная телекоммуникационная компания Канады, решила улучшить свою сеть для предоставления сервисов с помощью решения Cisco Unified Service Delivery. В решении Cisco, призванном преобразовать предоставление сервисов и заложить основу для облачных сервисов, сочетаются мощность центра обработки данных и мощность сети. Внедрение этого решения — важнейший шаг на пути к основной цели TELUS, которая заключается в дальнейшем продвижении лучших в своем классе управляемых сервисов и предоставлении всеобъемлющего набора инновационных услуг мирового уровня в сфере передачи данных и коммуникаций. Поскольку наряду с интересом к гибким облачным сервисам возрастает спрос на передовые управляемые сервисы, компания TELUS выстраивает свою инфраструктуру внутри страны таким образом, чтобы обеспечить расширение управляемых сервисов и удовлетворить растущие потребности крупных корпоративных заказчиков и малых предприятий. Чтобы предлагать только качественные решения, TELUS вложила средства в установку платформ коммутации Cisco Nexus 2000, Cisco Nexus 5000 и Cisco Nexus 7000 в своих центрах обработки данных в Канаде. TELUS выбрала платформу Cisco Nexus, так как в ней на основе одной унифицированной сетевой коммутационной матрицы совмещены поддержка Ethernet и протокола IP и возможности хранения данных. Эта платформа — важнейшая часть решения Unified Service Delivery, не только объединяющего ресурсы центра обработки данных, но и позволяющего создавать одноранговые сети и объединять различные ЦОД. Такие возможности облегчают интеграцию сервисов, а также обеспечивают гибкость и маневренность при предоставлении услуг в сфере развлечений, передачи информации и связи. Семейство коммутаторов Cisco Nexus поможет снизить совокупную стоимость владения, стимулировать рост бизнеса и продлить жизненный цикл существующей инфраструктуры, сделав центр обработки данных более эффективным, быстродействующим и гибким ресурсом. В TELUS используются надежность, масштабируемость и гибкость решения Cisco Unified Service Delivery, что позволяет предлагать различные облачные управляемые сервисы по принципу<инфраструктура как услуга>(Infrastructure-As-A-Service, IaaS). Управляемые ИТ-решения TELUS обеспечат заказчикам необходимую гибкость для передачи управления ИТ-системами сторонней организации в соответствии с конкретными требованиями бизнеса — от выделения серверов для веб-сайтов, адресованных заказчикам, до предоставления адаптированных решений, поставляемых полностью со стороны, включая комплексное управление сетями, настольными компьютерами, серверами и средствами хранения информации. По последним данным исследования под названием<Индекс развития визуальных сетевых технологий Cisco>(Cisco Visual Networking Index), растущий спрос на подключенные решения приведет к прогнозируемому четырехкратному увеличению мирового интернет-трафика. Запуск новых сервисов ставит перед провайдерами услуг непростые задачи, поскольку традиционные решения не в состоянии быстро и экономически эффективно поддержать такой рост. В решении Cisco Unified Service Delivery возможности и преимущества ЦОД провайдера услуг сочетаются с архитектурой IP-сети Cisco следующего поколения (IP NGN), благодаря чему провайдеры услуг смогут оптимизировать ресурсы, сократить эксплуатационные затраты и предоставить заказчикам исключительно безопасные и надежные виртуальные сервисы. Используя модель Cisco<инфраструктура как услуга>, провайдеры смогут предлагать заказчикам сервисы с оплатой по мере пользования услугой. Эти сервисы могут включать вычислительный и сетевой компоненты и компонент хранения. Применение технологий Cisco на основе IaaS позволяет провайдерам услуг предоставлять ресурсы по запросу из инфраструктуры, поддерживающей нескольких арендаторов, и полностью использовать базовые возможности своего центра обработки данных и сети. Управляемые ИТ-решения TELUS существенно снижают потребность в предварительных капитальных инвестициях, предлагая вместо этого прогнозируемые ежемесячные расходы, благодаря чему заказчики могут добиться снижения совокупной стоимости владения на 40%.
Главная :: Архив статей :: |