Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Главная страница > Архив новостей

Как уследить за проданными машинами?

Самый крупный в Европе независимый продавец автомобилей — компания Arnold Clark Automobiles установила решение AeroScout Vehicle Tracking для модернизации процессов продажи и обслуживания автомобилей в Стаффорде (Великобритания). Используя сеть как платформу для систем отслеживания с помощью радиочастотных меток Wi-Fi RFID, компания увеличила производительность труда, расширила возможности совместной работы, повысила удовлетворенность клиентов, а также сократила текущие расходы, издержки хранения и убытки от потерь и краж, направив высвободившиеся финансовые ресурсы на развитие бизнеса.

В 145 торговых точках Arnold Clark Automobiles в Великобритании работают 8.000 сотрудников. Ежегодно компания продает более 200 тысяч автомобилей. Головной магазин компании в Стаффорде постоянно держит не менее тысячи автомобилей на огромной открытой площадке и в торговом зале. Решив оптимизировать работу и повысить производительность труда, компания обратилась к своему давнему партнеру, поставщику сетевых решений и услуг Boston Networks .

Чтобы повысить надежность, гибкость и производительность связи в помещениях и на открытой местности, специалисты Boston Networks развернули коммутируемую IP-сеть Cisco и унифицированную беспроводную сеть Cisco Unified Wireless Network. Кроме того, у заказчика были установлены системы Cisco MSE (Cisco Mobility Services Engine) с функциями учета контекста и встроенной системой учета местоположения AeroScout Location Engine. Это решение было интегрировано с системой отслеживания автомобилей AeroScout Vehicle Tracking, включающей более полутора тысяч меток Wi-Fi Cisco Compatible Extension, а также задающие контуры AeroScout Exciter и приемники AeroScout Location Receiver. Унифицированная беспроводная сеть Cisco с новаторской технологией M-Drive и Cisco MSE расширила возможности системы отслеживания Arnold Clark, позволив включить в нее новые приложения для управления складскими запасами, что позволило компании быстро окупить инвестиции и минимизировать текущие расходы.

В прошлом сотрудникам Arnold Clark приходилось вручную искать автомобиль, соответствующий требованиям покупателя. Эта процедура занимала уйму времени, в результате чего посетитель, потеряв терпение, нередко обращался к другому дилеру. Теперь же машина, поступающая в торговую сеть Arnold Clark, получает метку AeroScout Wi-Fi, а ее спецификации в течение часа вводятся в систему управления инвентарными запасами (ранее на это уходило до трех дней). При поиске нужного автомобиля сотрудники Arnold Clark вводят в систему соответствующие параметры, и решение AeroScout мгновенно определяет местоположение разыскиваемой машины в торговом зале или на открытой площадке.

Приложение AeroScout Vehicle Tracking используется также для поиска автомобилей, поступивших на обслуживание и ремонт. Таким образом, теперь сотрудники Arnold Clark могут быстро найти любую машину. По предварительным подсчетам, компания стала еженедельно обслуживать на 3 процента больше автомобилей и экономить до 10 минут времени на каждом клиенте.

Кроме того, решение Cisco Context-Aware и компоненты AeroScout помогли снизить складские потери и кражи. Как только тот или иной автомобиль без разрешения пытается покинуть территорию компании, задающие контуры AeroScout Exciter поднимают тревогу, давая возможность быстро принять необходимые меры.

"Если выстроить тысячу автомобилей в цепочку, она растянется на шесть километров, — заметил вице-президент и генеральный менеджер отдела беспроводных технологий Cisco Рэй Сметс (Ray Smets). — Найти нужную машину в такой цепочке без посторонней помощи — все равно, что искать иголку в стоге сена. При длительном хранении автомобили быстро обесцениваются, поэтому возможность мгновенного поиска нужной машины так важна для автодилеров". "Когда к нам обращается потенциальный покупатель, мы обязаны обслужить его максимум за 10 минут: если за это время мы не найдем нужную ему машину, он уедет в другой автосалон, — поясняет управляющий директор Arnold Clark Automobiles Эдди Хоторн (Eddie Hawthorne). — Беспроводные мобильные решения Cisco и AeroScout дали отличные результаты, и теперь мы планируем развернуть эти решения и в других магазинах на территории Великобритании, а впоследствии сделать их своим корпоративным стандартом".

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки