|
Главная :: Архив статей :: |
Наши друзья Помощь сайту R935344738975 Наша кнопка Партнеры |
Главная страница > Архив новостей Вклад Cisco в создание системы образования XXI векаПять лет назад ураган<Катрина>нанес катастрофический ущерб прибрежной территории Мексиканского залива в США, уничтожив все объекты общественной инфраструктуры, включая школы. Для некоторых педагогов последствия стихии стали поводом для размышлений о поиске новых форматов обучения. Подспорьем им в этом стала программа компании Cisco<Школы XXI века>(21S) — проект с бюджетом 80 млн долл., призванный помочь жителям штатов Миссисипи и Луизиана восстановить школы и сделать их моделями образования XXI века. Эту программу Cisco ввела в действие в октябре 2005 года. Первоначальный объем ее безвозмездных пожертвований в виде денежных средств, продукции и рабочего времени сотрудников составил 20 млн долл. и был адресован 33 школам в семи округах штата Миссисипи. В марте следующего года Cisco выделила на эту инициативу еще 20 млн долл., а затем продлила программу еще на два года, доведя общую сумму инвестиций до 80 млн долл. В результате к моменту своего официального завершения программа 21S помогла ста с лишним тысячам учащихся в Миссисипи и Луизиане. Осуществляя эту инициативу, Cisco тесно сотрудничала со школьными округами, другими компаниями и организациями. В результате для каждой школы был разработан отдельный план преобразований, включавший четыре основных элемента: обучение, инфраструктуру (интеграцию технологий в учебные занятия и методы преподавания), управление и культуру, — которые заложили основу<инфраструктуры образования 3.0>, содержащей рекомендации о том, как готовить детей к успешной работе в глобальной интерактивной среде. В рамках программы 21S школы в восьми округах Миссисипи и Луизианы получили полностью конвергентную технологическую инфраструктуру голосовой связи, видеосвязи и передачи данных. В учебном плане нашлось применение и технологиям Web 2.0: подкастам, блогам и вики. За четыре года работы программы 21S двадцать сотрудников компании Cisco успели поработать в роли консультантов, передававших свой опыт школам, преподавателям и руководителям образовательной системы. На время работы в программе 21S несколько консультантов вместе с семьями переехали в Луизиану и Миссисипи. Подводя итоги программы 21S, руководство восьми школьных округов на американском побережье Мексиканского залива отметило, что: •интерес к обучению вырос, и учащиеся стали получать более высокие оценки на выпускных экзаменах. •Стало меньше отчислений, зато больше выпускников. •Преподаватели охотно осваивают новые технологии с целью их применения для совершенствования учебной программы. Более половины учителей выражают уверенность в своей способности полностью или в значительной мере решить задачу интеграции информационных технологий в методику преподавания. •Совместная работа и информационное взаимодействие между центральными отделами образования округа и школами стало значительно эффективнее. •Укрепились связи с родителями, родители стали активнее участвовать в жизни школ.
Главная :: Архив статей :: |