|
Главная :: Архив статей :: |
Наши друзья Помощь сайту R935344738975 Наша кнопка Партнеры |
Главная страница > Архив новостей Интернет обгоняет телевидение по популярностиБольшинство взрослых американцев считает доступ к Интернету неотъемлемым условием повседневной жизни в современной экономической ситуации, при этом для некоторых он настолько важен, что они предпочли бы его просмотру телевизора. Таковы результаты недавнего опроса<Значение Интернета в современной экономике>, проведенного компанией Harris Interactive и спонсированного корпорацией Intel. Как показал опрос, 65% взрослых считают, что не смогут жить без Интернета, а еще большее число респондентов (71%) заявило, что для них важно или очень важно иметь устройства с выходом в Интернет — ноутбуки, нетбуки и мобильные интернет-устройства (MIDs), которые позволяют постоянно быть в курсе важных событий, включая экономическую ситуацию. Кроме того, большинство взрослых американцев называет Интернет ключевым инструментом в современной экономике для управления личными финансами, поиска скидок и наиболее выгодных предложений при покупках в режиме онлайн, а многие оценивают доступ к Интернету как нечто абсолютно необходимое в сравнении с другими возможностями, такими как ужины в ресторанах, покупка одежды и регулярные походы в спортзал. Основные результаты опроса <Что для вас важнее — Интернет или секс?>— как показал опрос, почти половина женщин (46%) и 30% мужчин предпочли бы 2 недели обходиться без секса, чем отказаться от Интернета на такое же время. Для женщин в возрасте 18-34 года этот показатель составил 49%, а для женщин в возрасте 35-44 года — 52%. Для мужчин в возрасте 18-34 года он равняется 39%. <Доступ к Интернету совершенно необходим в современной экономической ситуации>— 95% взрослых считают, что очень важно, важно или довольно важно иметь устройства, позволяющие выходить в Интернет. Большинство (82%) согласны, что устройства с доступом в Интернет помогают им постоянно быть в курсе экономической ситуации. 87% утверждают, что доступ в Интернет позволяет экономить деньги. Из этих взрослых: •84% когда-либо экономили деньги, сравнивая цены в режиме онлайн и находя наиболее выгодные предложения, прежде чем принять решение о покупке. •66% экономили деньги просто за счет покупок через Интернет. •65% отмечают, что экономили деньги благодаря Интернету за счет поиска купонов, скидок и специальных рекламных интернет-акций. <Большинство опрошенных предпочитают доступ в Интернет посещению тренажерного зала>— когда респондентов попросили оценить некоторые возможности по шкале от 1 (<откажусь безо всяких проблем>) до 5 (<не могу жить без этого>), доступ к Интернету занял первое место — 65% взрослых американцев ответили, что не могут жить без него.1 После Интернета по важности идут следующие возможности: •Кабельное телевидение (39%) •Ужины в ресторанах (20%) •Покупка одежды (18%) •Посещение тренажерного зала (10%) <Интернет обошел телевидение>— большинство (61%) взрослых женщин скорее отказались бы от просмотра телевизора на 2 недели, чем от доступа к Интернету всего на 1 неделю; для взрослого населения США в целом, как мужчин, так и женщин, этот показатель составляет больше половины — 58%. Многие передачи и фильмы доступны через Интернет, а ноутбуки с мощными энергоэффективными процессорами позволяют смотреть телепрограммы практически везде, даже в транспорте. •67% опрошенных американцев в возрасте 18-34 года, 57% в возрасте 35-44 года и 52% в возрасте 45 лет и старше предпочли бы 2 недели обходиться без телевизора, чем неделю без Интернета. •<Интернет делает жизнь лучше>— 9 из 10 взрослых американцев (91%) утверждают, что доступ к Интернету улучшил хотя бы один аспект их жизни. В этой группе: o78% указали, что им стало легче поддерживать контакты с друзьями и родными, o68% отмечает, что Интернет сделал покупки более эффективными, oпочти половина (47%) утверждает, что Интернет помогает лучше управлять личными финансами благодаря таким возможностям, как удаленный доступ к своему банковскому счету и возможность оплаты счетов онлайн. Опрос был проведен в на территории США компанией Harris Interactive по заказу Intel с 18 по 20 ноября среди 2119 взрослых в возрасте от 18 лет. Этот интернет-опрос основан на нерепрезентативной выборке, поэтому оценить статистическую ошибку исследования невозможно.
Главная :: Архив статей :: |