Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Главная страница > Архив новостей

Intel и BMW — 40 лет сотрудничества

В ходе масштабной выставки<Мир BMW>, состоявшейся в Мюнхене, корпорация Intel подвела итоги влияния информационных технологий на отрасль автомобилестроения. Руководители концерна BMW отметили новые уровни развития автомобильной промышленности, достигнутые благодаря применению передовых технологий Intel . Данное мероприятие прошло под знаком 40-летнего юбилея успешной и плодотворной деятельности корпорации Intel на мировой арене.

Применение инновационных информационных технологий играет первостепенную роль в обеспечении безопасности, расчете аэродинамических характеристик, сокращении времени вывода новой продукции на рынок и сокращении расходов на разработку во всех сферах автомобилестроения — от конструирования спортивных болидов до семейных машин. Помимо эксклюзивной возможности посетить классические выставочные мероприятия концерна BMW, посетители выставки узнали о программах внедрения инноваций в сфере ИТ корпорацией Intel, что позволяют развивать будущие средства администрирования и мониторинга. Корпорация Intel и BMW Group сотрудничают в области информационных технологий с декабря 2005 года. Развивая сотрудничество, компании совместно разработали ряд требований к встроенным информационно-развлекательным системам на базе архитектуры Intel и убеждены, что создание автомобильных информационных, развлекательных и коммуникационных систем на базе стандартизированных аппаратных и программных модулей открывает значительные перспективы. В XX веке автомобили изменили само понятие мобильности, но в XXI веке они не успевают за бурными темпами развития информационных технологий. Переход на открытые системы позволил производителям автомобилей использовать обширную базу технологий и возможности многочисленных компаний-поставщиков, обычно не входящих в традиционную сферу интересов автомобильной промышленности. Кроме того, единообразие архитектуры платформ для дома, офиса и автомобиля позволило быстрее интегрировать популярные персональные устройства и приложения с автомобильными системами, что предоставило пользователям дополнительные преимущества и удобства.

Диана Брайант (Diane Bryant), вице-президент подразделения Digital Enterprise Group корпорации Intel представила видение компании по реализации постулата индустрии высоких технологий — закона Мура, названного в честь одного из отцов — основателей корпорации.<В 1971 году мы выпустили свой первый микропроцессор — Intel 4004, который обладал тактовой частотой в 740 кГц, а размеры использовавшихся в нем транзисторов составляли 10 микрон. Сегодня мы с гордостью представляем четырехъядерные процессоры Intel Xeon серии 5400 с тактовой частотой в 3 ГГц и размером транзисторов в 45 нм. Наше достижение выражается в более чем двухсоткратном уменьшении размеров транзисторов и увеличении скорости их переключения в 4000 раз — каждый год в 100 раз>, — говорит Д. Брайант.

<Самой совершенной разработкой за последние 40 лет явилась 45-нанометровая производственная технология, которая применяется при создании четырехъядерных процессоров Intel. В следующем году мы ожидаем новую микроархитектуру Nehalem (32-нм технологический процесс), способную обеспечить значительное повышение производительности и энергоэффективности будущих продуктов по сравнению с имеющимися на сегодняшний день, что также позволит расширить возможные границы отрасли автомобилестроения>. Доктор Марио Тейзен (Mario Theissen), директор BMW Motorsport, рассказала о практическом применении командой Формулы-1 BMW Sauber технологического наследия Intel.<Одним их ключевых направлений деятельности BMW Motorsport является анализ воздействия аэродинамических эффектов на свои автомобили посредством вычислительной гидродинамики и тестирования. Наша программа для расчета гидродинамических эффектов FLUENT* работает на сверхпроизводительной системе производства компании Dalco, оснащенной четырехъядерными процессорами Intel Xeon E5472 и позволяет анализировать исключительно сложные варианты, обрабатывая огромные объемы данных. Это позволяет нам отшлифовать аэродинамический дизайн автомобилей еще до того, как начнутся тестирования прототипа в аэродинамической трубе>. Благодаря исключительной производительности процессорных технологий Intel, BMW планирует расширять программу проектирования автомобилей на системах вычислительной гидродинамики, что позволит ускорить процесс разработки и сократить расходы. Бенни Форштер (Bennie Vorster), вице-президент ИТ-департамента концерна BMW, представил обзор ключевых этапов обеспечения деловой эффективности концерна BMW, ставшего возможным благодаря использованию процессорных технологий Intel.<Платформы для высокопроизводительных вычислений, оснащенные многоядерными серверными процессорами Intel, позволяют нам работать со сложными программами проектирования и моделирования для выполнения разнообразных задач в сфере автомобилестроения. Моделируя ситуации столкновений и воздействия воздушных потоков, мы сокращаем число прототипов, которые нам необходимо изготовить, что позволяет сэкономить деньги и ускорить вывод продукции на рынок>, — объяснил Форштер.

<Многоядерные процессоры Intel для серверов также используются для поддержания работы приложений, упрощающих заказ и доставку автомобилей. В будущем платформы Intel будут использоваться нами при решении инженерных задач и получении данных. Объединяя разработчиков со всего земного шара, мы обретем доступ к практически неистощимому источнику идей и ресурсов>.

В заключение Грэхэм Шметурст (Graham Smethurst), генеральный менеджер информационно-развлекательного подразделения концерна BMW, представил новую концепцию информационно-развлекательных систем в автомобилях с использованием миниатюрных процессоров Intel Atom .<Стремительный рост инноваций в секторе бытовой электроники способствует росту ожиданий потребителей от внутренних информационно-развлекательных возможностей автомобилей, что ставит перед всей отраслью масштабную задачу>, — говорит Шметурст.

.

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки