Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Главная страница > Архив новостей

Американские школы внедряют видеотехнологии

53 процента администраторов и информационно-технологических руководителей в американских средних школах, колледжах и университетах выразили готовность в течение следующего года вложить средства в видеотехнологии, чтобы сделать учебный процесс "более эффективным и эффектным". Таковы результаты исследования, проведенного по заказу Cisco аналитической компанией Clarus Research Group.

По данным этого исследования, сегодня самая важная задача учебных заведений США состоит в повышении качества учебы с помощью более качественной образовательной среды. Опрошенные директора школ и ИТ-специалисты отмечают, что "установка в учебных аудиториях современного технологического оборудования" и "использование новых технологий расширяют возможности совместной работы учащихся и преподавателей", представляя собой две самых важных технологических задачи, стоящие перед учебными заведениями США. "Полученные результаты полностью соответствуют тому, что мы регулярно слышим от руководителей системы образования и тех, кто пользуется их услугами. Все они заинтересованы в новых технологиях, но при этом технологии должны внедряться не ради самих себя, а для повышения качества и эффективности учебного процесса, — отметил Майкл Стивенсон (Michael Stevenson), вице-президент и руководитель отдела глобального образования Cisco. — Наше новое решение для обучения с помощью видео — Cisco Video-Enabled Teaching and Learning Solution предоставит преподавателям всех уровней отличную платформу для совместной работы на занятиях и для повышения эффективности использования административных, оперативных и энергетических ресурсов. В этом-то и состоит сила и мощь сети".

Вот другие результаты исследования, проведенного компанией Clarus Research Group:

* 84 процента респондентов считают, что технология будет играть важную роль в "совершенствовании процесса учебы".

* 82 процента считают, что технология сыграет важную роль в "подготовке учащихся к работе в экономике будущего".

* После "удержания лучших учащихся" (эту задачу респонденты поставили на первое место) самые важные административные и стратегические задачи современных учебных заведений США расположились следующим образом:

o укрепление связей с родителями;

o физическая безопасность учебных городков;

o безопасность коммуникационных сетей;

o совершенствование связей с учащимися;

o использование преимуществ новой технологии;

o обучение преподавателей использованию новых технологий, медийных и вычислительных средств;

o совершенствование связи с преподавательским и административным составом.

В ходе исследования в период с 9 февраля по 1 марта 2010 года были проведены телефонные интервью с 600 руководителями системы образования и ИТ-специалистами, работающими в средних школах, колледжах с двух- и четырехлетним образованием и университетах. Выборка респондентов выглядит следующим образом:

* администраторы средних школ — 100 человек;

* специалисты средних школ, принимающие решения по информационным технологиям и влияющие на эти решения — 100 человек;

* администраторы колледжей — 100 человек;

* специалисты колледжей, принимающие решения по информационным технологиям и влияющие на эти решения — 100 человек;

* администраторы университетов и колледжей с 4-летней образовательной программой — 100 человек;

* специалисты университетов и колледжей с 4-летней образовательной программой, принимающие решения по информационным технологиям и влияющие на эти решения — 100 человек.

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки