Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Главная страница > Архив новостей

Новая платформа Cisco Eos для медийных компаний

Широкие возможности настроек, которые поддерживает платформа Cisco Eos, позволят медийным компаниям гибко проектировать, контролировать и поддерживать свои веб-сайты

За всеми новостными и спортивными программами, которые так любят американские телезрители, стоят мощные медийные компании вроде Warner Music Group. Эти компании занимаются созданием увлекательного цифрового контента. Сегодня перед ними во весь рост встал вопрос: как подключиться к онлайновой аудитории и увлечь ее своим цифровым контентом, добиваясь при этом максимальной прибыли? Ставки очень высоки: объем этого сегмента мирового рынка оценивается в 1,6 триллиона долларов, — но, как только речь заходит о практическом внедрении онлайновых абонентских услуг, медийные компании увязают в паутине сложнейших, дорогостоящих технологических проблем.

"Многие медийные компании создали чудовищную мешанину из несовместимых программных средств для управления контентом, точечных технологических решений и социальных сетей, — говорит Скотт Браун (Scott Brown), директор по маркетингу из отдела медийных решений Cisco (CMSG). — Некоторые медийные компании до сих пор пытаются самостоятельно строить онлайновые платформы с нуля, хотя большинству из них это не по силам, особенно, в условиях экономического кризиса".

И вот появился первый продукт отдела CMSG — Cisco Eos, который представляет собой платформу SaaS (программное обеспечение как услуга) для хостинга, сочетающую функции социальных сетей, доставки контента и управления сайтами. Cisco Eos облегчает задачу разработки и внедрения увлекательных пользовательских функций, которые буквально "привязывают" абонента к вашему сайту. Cisco Eos была официально представлена 7 января 2009 года на выставке потребительской электроники CES-2009 в Лас-Вегасе. "Еще до кризиса мне казалось, что медийные компании стоят на распутье: им нужно решать, стоит ли продолжать разработку веб-платформ собственными силами или приобрести готовую технологическую инфраструктуру у внешнего партнера, такого как Cisco, — отмечает старший вице-президент, генеральный менеджер отдела CMSG Дэн Шайнман (Dan Scheinman). — Eos позволит этим компаниям не распылять усилия, а сосредоточиться на основном бизнесе, где они достигли потрясающих успехов, — на создании художественных и развлекательных программ".

Существенное влияние на разработку платформы Eos оказало неформальное сотрудничество между CMSG и Warner Music Group, которое осуществляется уже третий год. Директор CMSG по маркетингу Эрик Чан (Eric Chan) называет эти отношения "настоящим партнерством". По его словам, "мы с предельной откровенностью обсудили наиболее острые проблемы, стоящие перед медийными компаниями в самых разных областях. В результате еще в октябре 2008 года, получив доступ к ранней версии Eos, компания Warner Music Group приступила к тестированию нашей новой веб-концепции с некоторыми из своих артистов ".

Чтобы эффективнее работать с динамичными медийными компаниями, такими как Warner Music Group, разработчики платформы Eos решили отказаться от традиционной "каскадной" методики в пользу методики параллельной разработки под названием "Agile". Это позволило быстрее реагировать на изменения и уточнения требований заказчика.

Остались довольны Eos и несколько других медийных компаний, успевших познакомиться с этой платформой. Они по достоинству оценили тот факт, что Eos позволяет быстро создавать множество сайтов, а также быстро и легко наполнять их нужным контентом. Вещательные компании работают с сотнями программ, а музыкальные компании — с тысячами артистов, при этом каждая программа и каждый артист требуют отдельного веб-сайта. Широкие возможности настроек, которыми обладает Eos, позволяют медийным компаниям гибко проектировать веб-сайты, управлять ими и осуществлять техническую поддержку. Кроме того, вся полезная информация о пользовательской аудитории всех сайтов может собираться в одном месте и увязываться с корпоративными аналитическими системами.

Eos полностью гармонирует со стратегией Cisco по работе на потребительском рынке. Целая серия продуктов Cisco поддерживает развлекательные услуги в Интернете, базовые сети распределения Cisco передают мультимедийный контент по всему миру, пользовательские системы доступа Cisco (от ее дочерних компаний Linksys и Scientific Atlanta) подключают к сетям домашние устройства, а есть еще и программные платформы Cisco — Pure Networks для домашних сетей и Eos для "медиа-домов". По мере того, как пользователи будут все глубже погружаться в Интернет, платформа Eos будет делать сети все более интеллектуальными, помогая перейти от мира, сконцентрированного на устройствах, к миру, сосредоточенному на сетях, в которых контент свободно поступает на любые устройства в любом месте и в любое время.

Положительные отзывы первых пользователей и первые коммерческие заказы дают Дэну Шайнману основание смотреть на будущее Eos с большим оптимизмом. "Наша следующая задача — заключить контракты с несколькими франшизными компаниями, крупными медийными фирмами с тысячами фирменных развлекательных сайтов, — говорит старший вице-президент, генеральный менеджер отдела CMSG. — Установив свою платформу у этих заказчиков, мы поможем им расширить сеть сайтов и увеличить пользовательскую аудиторию".

Эос — древнегреческая богиня утренней зари. Платформа Cisco Eos сулит "новый рассвет" медийному бизнесу и индустрии развлечений.

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки