Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Главная страница > Архив новостей

Американцы любят мобильное видео

Компания Cisco объявила первые результаты очередного замера "индекса визуальных сетевых технологий" (Visual Networking Index, VNI), в ходе которого изучалось поведение пользователей видеоуслуг в ряде стран мира. Исследование, проведенное по заказу Cisco Центром цифрового будущего Анненбергской школы коммуникаций из Южно-Калифорнийского университета, показывает отношение к видеоуслугам со стороны жителей США, Германии, Швеции и городов КНР. (До конца текущего года будут опубликованы результаты аналогичного исследования еще в восьми странах).

Данный опрос был проведен в ноябре 2008 года вслед за организованным компанией Cisco исследованием, которое позволило сделать прогноз роста глобальных IP-сетей и распространения видеотехнологий до 2012 года (подробно об этом — на странице http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/1903.html). На первом этапе нового проекта в каждой из вышеупомянутых 4 стран было опрошено более тысячи пользователей, которые заполняли письменные анкеты или отвечали по телефону на вопросы о том, как они получают доступ к медийным технологиям, какими устройствами пользуются для просмотра видео, сколько времени тратят на просмотр видео с помощью тех или иных устройств и почему выбирают тот или иной видеоконтент.

Основные результаты исследования

•Американские пользователи смотрят телевизор в среднем по 3,8 часа в день. (Для сравнения: немцы — 2,9 часа, шведы — 2,1 часа, городские жители КНР — 1,8 часа).

•Самый высокий процент пользователей (97%), которые смотрят онлайновое видео на экранах персональных компьютеров, зафиксирован среди жителей китайских городов. За ними следуют американцы (81 процент).

•В США зарегистрирован самый высокий процент пользователей, просматривающих видео на экранах мобильных телефонов (23 процента). При этом американцы тратят на это в среднем по 36 минут в день.

•85 процентов германских респондентов хотели бы просматривать интернет-видео на экранах обычных телевизоров. В Швеции такое пожелание высказало 55 процентов опрошенных, в США — 54 процента, среди городских жителей Китая — 35 процентов.

•Американцы просматривают на персональных и мобильных компьютерах в 2,5 раза больше профессионального видеоконтента (телевизионных программ и кинофильмов), чем любительского. В Германии же, наоборот, пользователи настольных и мобильных компьютеров смотрят в два раза больше любительского, чем профессионального видеоконтента.

•В США и Германии респонденты, использующие настольные и мобильные компьютеры для просмотра видео, в среднем тратят на это полтора часа в день, отставая в этом смысле от городских жителей КНР (те ежедневно проводят за такими занятиями 1,9 часа), но существенно опережая шведов (0,7 часа в день).

"Сетевое видео проникает повсюду. Жители всех стран мира любого возраста используют сетевое видео в качестве коммуникационной среды для связи с другими людьми и получения необходимого контента, — утверждает Кен Вирт (Ken Wirt), вице-президент Cisco по маркетингу на потребительском рынке. — Люди, которым нужны развлечения, информация, обучение или связь, все чаще используют видео. Используя медиасети в качестве платформы для удовлетворения этих пользовательских требований, операторы могут предложить абонентам визуальные сетевые услуги самого высокого качества".

"Наше исследование выявило новаторские методы, с помощью которых люди связываются друг с другом, ищут развлекательный контент и просматривают видеоинформацию в разных местах на экранах различных устройств, — говорит Джефф Коул (Jeff Cole), директор Центра цифрового будущего из Анненбергской школы связи. — Видео порождает все больше приложений и становится доступным в самых разных местах. Мы видим, как люди используют видео для быстрого установления тесных отношений и организации совместной работы независимо от границ и расстояний".

Добавим, что Cisco разработала новое сетевое приложение — персональный калькулятор полосы пропускания — для непрерывного анализа сгенерированного объема данных и лучшего понимания тенденций абонентской сетевой работы. Это бесплатное приложение под названием "Cisco Visual Networking Index (VNI) PC Pulse Application" показывает пользователю, какую полосу пропускания он потребляет и какими приложениями пользуется; кроме того, пользователь видит объемы и типы входящего и исходящего трафика.

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки