|
Главная :: Архив статей :: |
Наши друзья Помощь сайту R935344738975 Наша кнопка Партнеры |
Главная страница > Архив новостей Мобильные медицинские услуги от IBMКорпорация IBM сегодня анонсировала новые услуги, призванные помочь организациям здравоохранения в развертывании решений беспроводной связи в целях повышения эффективности и улучшения качества медицинского обслуживания пациентов. Для многих лечебных учреждений инвестиции в беспроводную связь являются первым шагом на пути к созданию<больницы будущего>, поскольку современные беспроводные сети способны существенно повысить оперативность и точность принимаемых врачами решений, критически важных для здоровья и жизни больных. Пакет услуг IBM Enterprise Mobility Services для организаций здравоохранения обеспечивает врачам и среднему медицинскому персоналу беспроводную связь и предоставляет им доступ в реальном времени к историям болезни пациентов и другим медицинским документам из любого места в пределах территории больницы, где бы они не находились. Предоставляя важную информацию и коммуникационные возможности, доступные (по запросу) непосредственно у постели больного, в смотровых кабинетах или пунктах неотложной помощи, эти мобильные решения позволяют лечащим врачам всегда оставаться на связи, чтобы быть в курсе текущего состояния пациентов и принимать более информированные решения о лечении на основе анализа поступающих оперативных данных. Поставщики медицинских услуг во всем мире обращаются к IBM за помощью в развертывании сетей беспроводной связи и телекоммуникационных решений, которые помогут им повысить оперативность реагирования на запросы пациентов и улучшить эффективность и коммуникативность медицинского персонала. Медицинский центр Сейнт-Барнаба Медицинский центр Сейнт-Барнаба (Saint Barnabas Medical Center) — старейший и крупнейший в штате Нью-Джерси некоммерческий (и не находящийся под патронажем какой-либо религиозной организации) госпиталь — осуществил внедрение платформы беспроводной связи, которой активно пользуются все заведующие отделениями, а также врачи отделения неотложной помощи. Этот проект оказался чрезвычайно успешным, и центр Сейнт-Барнаба недавно принял решение расширить охват персонала своей беспроводной сетью, планируя в ближайшем будущем включить в число ее пользователей врачей-ординаторов акушерского отделения, анестезиологов, специалистов ряда других медицинских направлений, а также обслуживающий персонал операционных и внутреннего предприятия питания. Главная цель этой инициативы — повышение эффективности и оперативности ключевых отделений и служб клиники. <Пользу этой платформы для клиники трудно переоценить; мы уже видим колоссальные преимущества от внедрения решения, результатом которого, в частности стала значительно возросшая оперативность и эффективность персонала отделения скорой помощи, операционных, аптечного отделения, транспортной службы>, — сообщил Майкл Мактиг (Michael McTigue), руководитель ИТ-подразделения госпиталя Saint Barnabas Hospital. Королевский детский госпиталь (Royal Children's Hospital) Королевский детский госпиталь (Royal Children's Hospital, RCH) также обратился за помощью в организации архитектуры мобильной связи к IBM и ее бизнес-партнерам. Эта специализированная детская клиническая больница в Мельбурне, Австралия, стремилась обеспечить своих врачей возможностью быстро связываться и взаимодействовать друг с другом, где бы они не находились на территории клиники. Одним из условий технологического проекта был минимальный объем обучения конечных пользователей. Поскольку решение IBM использует развернутую в клинике беспроводную сетевую инфраструктуру от компании Cisco, госпиталь RCH смог сразу же воспользоваться преимуществами новой коммуникационной платформы при ограниченных начальных инвестициях. <Опираясь на свои экспертные знания и богатый практический опыт в развертывании современных коммуникационных систем и решении проблем повышения эффективности операций, IBM успешно реализовала эту стратегическую задачу для RCH, — отметил Йен Роджерс (Ian Rodgers), руководитель ИТ-службы госпиталя Royal Children's Hospital. — Новая коммуникационная архитектура позволяет персоналу клиники сосредоточить свое внимание на медицинском обслуживании пациентов, а не на технологиях, что сразу же сказалось на качестве ухода за больными и трудовой дисциплине в целом>. Госпиталь общего профиля Toronto East General Hospital Госпиталь общего профиля Toronto East General Hospital, крупная городская общественная больница комплексного обслуживания в Торонто, внедрила передовую сеть мобильной связи для своего отделения неотложной помощи и отделения по постоянному уходу за больными вне клиники. Успех проекта зависел от реализации надежной и информационно защищенной беспроводной сетевой инфраструктуры — беспроводная сеть, спроектированная для поддержки голосовой связи, облегчает интеграцию с другими системами и готова к поддержке будущих потребностей. Предложенное IBM решение представляло собой уникальную комбинацию беспроводной сети на базе оборудования Cisco, мобильных коммуникационных устройств от Vocera Communications и программного обеспечения от GlobeStar Systems для системы рассылки уведомлений в реальном времени, управляемой событиями. По оценке клиники, на момент завершения проекта приблизительно 800 ее штатных сотрудников будут пользоваться инновационной системой внутренней беспроводной связи. <Внедрив комплексное беспроводное решение от IBM и мобильные средства связи от Vocera в масштабах нашего госпиталя, мы надеемся на многосторонний положительный эффект, включая повышение безопасности и более оперативную связь для персонала в клинике, что, в итоге, поможет улучшить медицинское обслуживание пациентов>, — сообщил Ральф Фернандо (Ralph Fernando), вице-президент по корпоративной поддержке и главный финансовый директор госпиталя Toronto East General Hospital. Услуги IBM по развертыванию решений для мобильной связи, ориентированные на организации здравоохранения, способствуют уменьшению расходов благодаря возможности интеграции различных телефонных и коммуникационных сетей. Это, в свою очередь, позволяет упростить инфраструктуру связи, устранить избыточные процессы управления системами и, как следствие, сократить соответствующие издержки. <В средах, где чрезвычайно важна надежная оперативная связь в любое время и из любого места, беспроводные и мобильные решения позволяют организациям здравоохранения значительно улучшить процесс принятия своевременных и точных решений, и сконцентрировать больше ресурсов для лечения и ухода за больными, — подчеркнул Лоуренс Гихард-Джоли (Laurence Guihard-Joly), вице-президент глобальной службы IBM Global Technology Services по интегрированным коммуникационным услугам. — Новый пакет услуг IBM предоставляет коммуникационную платформу с поддержкой систем мгновенной беспроводной связи, определения местонахождения в реальном времени и оперативного уведомления, управляемого событиями. Эта платформа, развернутая в медицинском учреждении, способствует повышению эффективности, оптимальному управлению рисками и улучшению медицинского обслуживания пациентов>. Служба IBM Global Technology Services сотрудничает с ведущими поставщиками услуг беспроводной связи, включая компании Aeroscout, Cisco, Ekahau, GlobeStar Systems, Motorola, Polycom и Vocera Communications, в целях поставки комплексных решений, предлагающих клиентам преимущества интеграции новейших технологий мобильной беспроводной связи и определения местонахождения в реальном времени, которые в полной мере отвечают требованиям их бизнеса.
Главная :: Архив статей :: |